Офис-менеджер
Кто мы?
Мы - диверсифицированный холдинг. Успешно существуем на рынке с 2003 года.
Уже более 20 лет мы продвигаем в Восточной Европе, Прибалтике и Центральной Азии такие направления как:
- Стоматологические инструменты, материалы и оборудование;
- Полимерное сырьё;
- Листовой кварцевый и акриловый камень;
- Премиальную кухонную бытовую технику;
- Комплекс складских и логистических услуг.
Мы развиваем рынки, создавая спрос на качественные продукты ведущих мировых брендов!
Присоединяйся к команде лучших!
Какие задачи будут стоять перед вами:
- Обеспечение жизнедеятельности Центрального офиса (взаимодействие с арендаторами, клининговой компанией, заказ воды, канцелярских товаров и т.д.);
- Обучение и контроль работы офис-менеджеров в удалённых офисах в РФ и СНГ (без посещения);
-
Организация рабочих мест для сотрудников, рассадка;
-
Документооборот - мы работаем в 1С ДО;
-
Архивация документов;
- Встреча клиентов, гостей;
- Взаимодействие с курьерскими службами по отправке/приемке корреспонденции;
Что нам важно:
- Опыт работы офис-менеджером в компаниях от 100 сотрудников;
- Знание офисных программ и опыт работы с орг. техникой;
- Знание стандартов делопроизводства и опыт ведения документооборота;
- Хорошие организаторские способности, проактивность;
Что мы предлагаем:
- Интересную работу в крупной, стабильной компании;
- График работы стандартный: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00;
- Офис в центре Москвы по адресу 5-я улица Ямского поля, д.7, корп.2 (в 12 минутах пешком от м. Белорусская/м.Савеловская);
- Трудоустройство в штате согласно ТК РФ;
- Систему наставничества и адаптации;
- Возможности для профессионального и карьерного развития
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).