Специалист по технической поддержке Битрикс24
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- администрирование модулей портала Битрикс24;
- оказание консультаций и технической поддержки по работе корпоративного портала на Битрикс24;
- анализ и решение проблемных ситуаций, возникающих при функционировании модулей;
- администрирование и оптимизация разработанных смарт-процессов;
- тестирование новых модулей и функциональных возможностей системы;
- проведение обучения пользователей для повышения эффективности работы с платформой;
- формирование и актуализация инструкций по работе с модулями и функционалом Битрикс24.
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:
-
опыт работы с платформой Битрикс24 от 2-х лет;
-
опыт работы со смарт-процессами на платформе Битрикс24;
-
знание стандартных средств Битрикс24 (задачи, смарт-процессы, бизнес-процессы и т.д) и умение их использовать для решения задач по автоматизации;
-
внимательность, ответственность.
У ВАС БУДЕТ:
- работа в аккредитованной ИТ компании;
- график работы 5\2 с 9 до 18ч или с 8 до 17, удаленный формат работы;
- условия оплаты: оклад + ежеквартальные бонусы по результатам работы;
- возможность профессионального и карьерного развития;
- офис м. Водный стадион, БЦ "Водный" (в шаговой доступности от метро);
- ДМС со стоматологией или компенсация занятий спортом;
- обучение за счет компании;
- ежегодная индексация заработной платы;
- корпоративная программа по изучению английского языка;
- оплата больничного листа в размере 100 % (после года работы в компании);
- материальна помощь в случаях: вступление в брак, рождение ребенка и пр.;
- полное соблюдение ТК РФ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).