Специалист по клиентской поддержке
от 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Для нашего партнёра, компании Авито, мы ищем Специалиста клиентского сервиса.
Основные задачи:
- помогать пользователям сайта Авито и консультировать по их по вопросам, касающимся правил работы сайта и правил размещения объявлений;
- принимать входящие звонки от пользователей, а также отвечать по электронной почте;
- работать с высоким потоком обращений;
- работать в режиме многозадачности и быстро находить готовые решения для ответа нашему пользователю.
Требования:
- базовые знания ПК;
- наличие личного компьютера или ноутбука с OS Windows 10; оперативная память от 8 ГБ; стабильный высокоскоростной интернет (от 50 Мбит/с и выше); гарнитура;
- клиентоориентированность, вежливость, умение вести диалог;
- нацеленность на результат.
- будет плюсом опыт работы в поддержке.
Условия:
- полностью удаленная работа;
- гибкий график работы;
- полноценное обучение;
- трудоустройство по самозанятости;
- стабильная оплата труда (оклад + бонус).
Вакансия опубликована:
16 декабря 2024,
Ярославль
Похожие вакансии
Менеджер клиентского сервиса
от 35 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
MyGig
19 отзывов
Ярославль,
вчера
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ozon
9 260 отзывов
Ярославль,
вчера
Что говорят сотрудники
Специалист контакт-центра
ноябрь 2024
Что нравится
ценят сотрудников, есть возможность работать удаленно, отличный коллектив. Люди здесь дружелюбные, друг друга поддерживающие, нет хамства и неуважения. Рабочие зхадачи распределяются грамотно
Что можно улучшить
мне бы хотелось побольше подарочный дней и чуть больше корпоративных мероприятий
Оператор call-центра
Москва,
январь 2022
Что нравится
Удобное место расположения, доставка транспортом до дома, зона отдыха, оборудованная столовая
Что можно улучшить
Уровень дохода, отношение к сотрудникам
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 599 отзывов
63%
Своевременная оплата труда
48%
Удаленная работа
41%
Удобное расположение работы
40%
Наличие кухни, места для обеда
36%
Оплата больничного
35%
Профессиональное обучение
33%
Гибкий рабочий график
32%
Система наставничества
32%
Медицинское страхование
30%
Оплата мобильной связи
24%
Корпоративные мероприятия
7%
Компенсация питания
6%
Оплата транспортных расходов
4%
Место для парковки
3%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по заказам с сайта (удаленно)
46 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист поддержки клиентов
до 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист технической поддержки
48 800 - 64 300 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант службы телефонной поддержки
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru