Менеджер клиентского сервиса
MyGig - это современная цифровая платформа, соединяющая Клиентов и Исполнителей в потребительском секторе экономики с целью предоставления качественного сервиса.
В связи с расширением штата в нашу компанию требуется менеджер клиентского сервиса.
Обязанности:
- Поддержка и консультирование пользователей платформы по телефону, через 1 месяц работы переход на чаты;
-
Решение проблем пользователей при работе с платформой;
- Сбор обратной связи от пользователей платформы;
- Формирование рекомендаций по улучшению продукта для удобства пользователей;
- Работа с CRM и Тикет системой.
- Образование не ниже среднего - профессионального;
- Опыт работы в call-центре, в аутсорсинге, рекрутменте, продажах от полугода будет вашим преимуществом;
-
Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office, IE, на уровне опытного пользователя;
-
Cпособность работать с большим объемом информации;
-
Коммуникативные навыки, клиентоориентированность, управление эмоциями, исполнительность, дисциплинированность, продуктивность, обучаемость.
Условия:
- Полностью официальная заработная плата ( оклад + премия за выполнения плана);
- Официальное трудоустройство через самозанятость;
- График работы 5/2 с 09-00 до 18-00, 2/2 с 09-00 до 21-00 по московскому времени;
- Работа полностью удаленная.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).