Специалист центра поддержки
Для развития уникального проекта в сфере сельского хозяйства и агротехнологий - Цифровой фермер, мы ищем сотрудника на позицию СПЕЦИАЛИСТ ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ
Подробнее по задачам описали ниже, ждем ваш отклик, для более детального общения.
В ваши задачи будет входить:
1) Выгружение и полный анализ текущей клиентской базы
2) Уточнение профилей клиентов (для работы с повышением качества клиентского сервиса)
3) Обработка и анализ жалоб.
4) Внедрение цифровых показателей (NPS)
5) Предъявление требований к информационным системам (Что нужно сделать в системе, чтобы было удобнее и понятнее)
Вся работа с клиентским взаимодействием в рамках цифрового продукта.
Мы ждем от Вас:
1) Опыт работы в B2B продажах, в закупках.
2) Умение работать с крупными сделками.
3) Понимание как взаимодействуют между собой юридические лица.
4) Понимание принципов электронной коммерции.
5) Опыт внедрения и введения проектов по созданию клиентского сервиса.
6) Технические навыки, согласно профилю( написание бизнес-процесса).
7) Работа в условиях многозадачности.
Мы предлагаем:
- Офисный формат работы, график работы 5\2;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Белая заработная плата оклад + годовой бонус;
- Возможна релокация за счет компании;
- Пакет ДМС с ведущими клиниками города.
- Полное обеспечение в командировках: проезд, проживание, суточные;
- Большие возможности для реализации своего потенциала и профессионального роста!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по улучшению поиска
Не всегда они есть, и это не всегда удобно, когда хотел поработать, но не получилось