Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.11.2024
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Региональный специалист по бизнес-поддержке

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности

  1. Продвижение препаратов во время визитов региональных сотрудников в хозяйства:
    • Обеспечение сотрудников регионального офиса необходимой сувенирной и печатной продукцией
  2. Продвижение препаратов при работе с дистрибьюторами:
    • Сбор информации от дистрибьюторов по применению препаратов CS в регионе, а также по остаткам на складах дистрибьюторов
  3. Продвижение препаратов при помощи маркетинговых мероприятий:
    • Ведение необходимой документации по маркетинговым мероприятиям
    • Участие в организации и проведении мероприятий в рамках «БайАрены» и «Дней поля» вне «БайАрены»
    • Внесение собранных во время мероприятий данных в CRM
    • Участие в организации и проведении тренингов, семинаров, включая выездные, для клиентов и дистрибьюторов
  4. Контрактация с дистрибьюторами и конечными клиентами при прямых продажах
    • Ведение необходимой документации по контрактации с клиентами и дистрибьюторами, внесение данных в CRM
    • Ведение необходимой документации для сбора дебиторской задолженности
  5. Анализ рынка:
    • Сбор данных о рынке из внешних источников
    • Внесение собранных данных о рынке в CRM на региональном уровне
  6. Работа с рекламациями:
    • Работа с рекламациями в отношении упаковки, доставки и действия препаратов
  7. Управление региональной командой и развитие сотрудников:
    • Ведение необходимой документации по промоутерским контрактам
  8. Решение логистических вопросов:
    • Оформление заявок на развоз препаратов по складам в рамках квоты с учетом демо-образцов
    • Координация поставок конечным потребителям в регионе
    • Сбор информации о потенциальных складах, предназначенных для первичного хранения препаратов, и их предварительная оценка
    • Координация и контроль получения демо-образцов со склада
  9. Обеспечение работы региональных офисов и региональной команды:
    • Обеспечение регионального офиса - закупка канцелярии, картриджей для принтера и т.д.
    • Контроль оплаты счетов региона
    • Организация административной работы регионального офиса (заказ билетов, гостиниц для командировок сотрудников регионального офиса, прием / переадресация звонков, согласование встреч, отправка / получение корреспонденции и т.д.)
  10. Выполнение других поручений непосредственного руководителя
  11. Выполнение других поручений непосредственного руководителя

Для нас важно

  • Высшее образование.
  • Должность требует нескольких лет опыта работы в качестве помощника по административной работе или на схожей должности.
  • Владение ПК на уровне опытного пользователя.
  • Владение английским языком приветствуется.
  • Коммуникабельность, высокий уровень тактичности и собранности.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной международной компании;
  • Стабильную заработную плату;
  • Компенсацию питания;
  • 35 дней оплачиваемого отпуска;
  • ДМС, страхование жизни и страхование от несчастных случаев;
  • Корпоративные программы обучения и развития сотрудников;
  • Корпоративные программы поощрения и признания сотрудников.
Ключевые навыки
Организация мероприятий
Проведение презентаций
Работа в команде
Вакансия опубликована: 15 ноября 2024, Саратов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ/госпитальный менеджер)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Алфарма
4,8 8 отзывов
Саратов,
сегодня
Специалист центра поддержки
до 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ANCOR
4,0 561 отзыв
Саратов,
15 ноября 2024
Bayer
4,1
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 210 отзывов
90% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
76% Оплата больничного
73% Корпоративный транспорт
70% Оплата мобильной связи
59% Компенсация питания
58% Корпоративные мероприятия
55% Профессиональное обучение
49% Наличие кухни, места для обеда
40% Удаленная работа
39% Система наставничества
38% Гибкий рабочий график
35% Удобное расположение работы
29% Оплата транспортных расходов
26% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по работе с партнерами (ЦФО)
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по работе с немонобрендовой розницей и полевой командой
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке продаж и управлению проектами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по работе с партнерами
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить