Региональный специалист по бизнес-поддержке
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
- Продвижение препаратов во время визитов региональных сотрудников в хозяйства:
- Обеспечение сотрудников регионального офиса необходимой сувенирной и печатной продукцией
- Продвижение препаратов при работе с дистрибьюторами:
- Сбор информации от дистрибьюторов по применению препаратов CS в регионе, а также по остаткам на складах дистрибьюторов
- Продвижение препаратов при помощи маркетинговых мероприятий:
- Ведение необходимой документации по маркетинговым мероприятиям
- Участие в организации и проведении мероприятий в рамках «БайАрены» и «Дней поля» вне «БайАрены»
- Внесение собранных во время мероприятий данных в CRM
- Участие в организации и проведении тренингов, семинаров, включая выездные, для клиентов и дистрибьюторов
- Контрактация с дистрибьюторами и конечными клиентами при прямых продажах
- Ведение необходимой документации по контрактации с клиентами и дистрибьюторами, внесение данных в CRM
- Ведение необходимой документации для сбора дебиторской задолженности
- Анализ рынка:
- Сбор данных о рынке из внешних источников
- Внесение собранных данных о рынке в CRM на региональном уровне
- Работа с рекламациями:
- Работа с рекламациями в отношении упаковки, доставки и действия препаратов
- Управление региональной командой и развитие сотрудников:
- Ведение необходимой документации по промоутерским контрактам
- Решение логистических вопросов:
- Оформление заявок на развоз препаратов по складам в рамках квоты с учетом демо-образцов
- Координация поставок конечным потребителям в регионе
- Сбор информации о потенциальных складах, предназначенных для первичного хранения препаратов, и их предварительная оценка
- Координация и контроль получения демо-образцов со склада
- Обеспечение работы региональных офисов и региональной команды:
- Обеспечение регионального офиса - закупка канцелярии, картриджей для принтера и т.д.
- Контроль оплаты счетов региона
- Организация административной работы регионального офиса (заказ билетов, гостиниц для командировок сотрудников регионального офиса, прием / переадресация звонков, согласование встреч, отправка / получение корреспонденции и т.д.)
- Выполнение других поручений непосредственного руководителя
- Выполнение других поручений непосредственного руководителя
Для нас важно
- Высшее образование.
- Должность требует нескольких лет опыта работы в качестве помощника по административной работе или на схожей должности.
- Владение ПК на уровне опытного пользователя.
- Владение английским языком приветствуется.
- Коммуникабельность, высокий уровень тактичности и собранности.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной международной компании;
- Стабильную заработную плату;
- Компенсацию питания;
- 35 дней оплачиваемого отпуска;
- ДМС, страхование жизни и страхование от несчастных случаев;
- Корпоративные программы обучения и развития сотрудников;
- Корпоративные программы поощрения и признания сотрудников.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 ноября 2024,
Саратов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ/госпитальный менеджер)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Алфарма
8 отзывов
Саратов,
сегодня
Специалист центра поддержки
до 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ANCOR
561 отзыв
Саратов,
15 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 210 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
85%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
73%
Корпоративный транспорт
70%
Оплата мобильной связи
59%
Компенсация питания
58%
Корпоративные мероприятия
55%
Профессиональное обучение
49%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Удаленная работа
39%
Система наставничества
38%
Гибкий рабочий график
35%
Удобное расположение работы
29%
Оплата транспортных расходов
26%
Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по работе с партнерами (ЦФО)
от 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по работе с немонобрендовой розницей и полевой командой
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке продаж и управлению проектами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по работе с партнерами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru