Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-помощник

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В Международную производственную компанию открыта роль "Координатора производственной секции" на фабрике в г. Собинка

Обязанности:

1. Подготовка отчётов, информации, анализ данных:

  • Подготовка отчетов и другой необходимой информации по запросу для анализа результатов деятельности секции или фабрики;
  • Разработка/обновление шаблонов отчётов;
  • Проверка и исправление данных по GE в Waterfall, внедрение активностей для неповторения ошибок.

2. Координация производственных инициатив:

  • Координация производственных инициатив, направленных на снижение затрат и оптимизацию себестоимости продукции;
  • Ведение проектов, направленных на улучшение бизнес-процессов в секции и на фабрике;
  • Построение и управление рабочими процессами в рамках своей зоны ответственности.

3. Планирование и организация работы сменных сотрудников, учёт рабочего времени, формирование графиков сменности и отпусков:

  • Планирование персонала для организации работы секции на текущий период и перспективу;
  • Формирование заявок на развозку и питание, предоставление заявок подрядчикам;
  • Ведение табелей учета рабочего времени в программе Босс-кадровик для определённых категорий сотрудников секции;
  • Формирование графиков сменности, подготовка документов для ознакомления с графиком сменности, отслеживание статуса по ознакомлению в секции;
  • Координация формирования графиков отпусков в секции;
  • Сбор данных для ежемесячного премирования сотрудников секции, согласование с начальником секции и предоставление в отдел по работе с персоналом;
  • Формирование отчёта и анализ по выходу сотрудников за двойную оплату;
  • Отслеживание и учёт вызова такси для сотрудников производственной секции.
  • Оформление необходимых форм при приеме/переводе/увольнении производственного персонала, внесение связанных с этим изменений в табель.

4. Организация работы сменных сотрудников третьей стороны:

  • Планирование и расстановка сотрудников третьей стороны, привлечённых для работы на производстве;
  • Проверка и подтверждение табеля для сотрудников третьей стороны;
  • Организация учёта стажировок сотрудников третьей стороны;
  • Взаимодействие с координатором третьей стороны (предоставление обратной связи по сотрудникам, эскалация проблем и т.д.);
  • Формирование заявок на предоставление сотрудников третьей стороны.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года по любому направлению (аналитика, координация, бизнес-ассистент);
  • Навыки мотивации персонала, эффективного общения с внутренними и внешними партнёрами;
  • Креативность, универсальность и настойчивость, аналитическое мышление, гибкость;
  • Умение использовать компьютер (быть опытным пользователем Microsoft Excel, Word, Power Point, Outlook) и другую оргтехнику.

Условия:

  • Работа в штате крупной развивающейся компании;
  • Место работы: г. Собинка;
  • Трансфер из г. Владимира;
  • Полный социальный пакет - ДМС, страхование жизни;
  • Компенсация расходов на питание;
  • Возможность профессионального развития.

Ключевые навыки
Аналитическое мышление
MS Excel
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Владимир
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент (ассистент генерального директора)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ШильдПанель
4,7 14 отзывов
Владимир,
6 ноября 2024
Бизнес ассистент (помощник руководителя)
от 30 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эркюль
Владимир,
5 ноября 2024

Секретарь на ресепшн

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Комфортное общение, легко найти общий язык, всегда на помощи
Что можно улучшить
условия оплаты, исключение задержек по выплатам, обозначение обязанностей для всех

Секретарь на ресепшн

Москва,
март 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Прозрачность и оперативность в оформлении необходимых документов, белая зарплата, выплаты точно в срок, сопровождение и поддержка на месте работы и удаленно
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудником и сопровождающим проект менеджером

Секретарь

Москва,
февраль 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Рабочий график, хорошое руководство, возможность развиваться
Что можно улучшить
Коллектив, заработная плата
ANCOR
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 460 отзывов
78% Своевременная оплата труда
59% Удаленная работа
51% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
41% Гибкий рабочий график
40% Медицинское страхование
39% Система наставничества
38% Оплата мобильной связи
29% Корпоративные мероприятия
8% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент отдела digital
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент / помощник руководителя
40 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 91 900
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
45 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент/помощник руководителя
50 000 - 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job