Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент

от 91 900
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Станкостроительная компания "ХОХМАН" занимается разработкой и производством ленточно-шлифовальных, полировальных, зачистных станков.

С 2014 года наша компания растет и развивается, мы поставляем оборудование по всей России, а также в страны СНГ.

У нас большая и крутая команда профессионалов.


Мы ищем Бизнес-ассистента


Чем предстоит заниматься:

  • Организовывать, вести и протоколировать совещания, планерки, встречи, другие рабочие мероприятия; осуществлять поиск и ведение деловых переговоров с партнерами
  • Выполнять бизнес-поручения руководителя
  • Осуществлять сбор, анализ и структурирование необходимой информации с использованием CRM и таблиц (Google, Excel)
  • Координировать бизнес-процессы на ежедневной основе и в рамках текущих проектов (статусы, итоги, изменения, факт исполнения, сбор данных с ответственных лиц и т.д.)
  • Взаимодействовать с государственными органами, контрагентами предприятия по поручению собственника, участвовать в подготовке ответов на поступающие запросы контролирующих органов
  • Оперативно решать возникающие при производственной деятельности проблемы в рамках своей компетенции, а также формировать пояснительные записки для собственника по проблемным вопросам с определением сути проблемы, причин ее возникновения и способов решения, контролировать выполнение резолюций собственника по данному вопросу, а также принимать меры по предупреждению возникновения подобных ситуаций
  • Оптимизировать и регламентировать бизнес-процессы, контролировать исполнение задач
  • Контролировать эффективность использования ресурсов (оборудование, сырье, прочие ТМЦ) и затрат

Вам точно к нам, если:

  • У вас есть опыт работы бизнес-ассистентом, помощником руководителя от 1 года
  • Умеете работать в условиях многозадачности
  • Знаете основы тайм-менеджмента
  • Вы продвинутый пользователь Microsoft Excel и Google Таблиц
  • Вы обладаете отличными организационными и коммуникативными навыками
  • Умеете работать с большими объемами информации, обладаете аналитическим складом ума
  • У вас есть опыт организации встреч, переговоров и других деловых мероприятий

Что Вы получите, работая у нас:

  • Огромный опыт в менеджменте, управлении предприятием
  • Конкурентную зарплату
  • Официальное трудоустройство, полный соц. пакет
  • Комфортный график работы: с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00 ч.
  • Работу в дружной и профессиональной команде
  • Активную корпоративную жизнь, подарки детям на Новый год
  • Участие в интересных и инновационных проектах
Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Владимир
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент (ассистент генерального директора)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ШильдПанель
4,7 14 отзывов
Владимир,
6 ноября 2024
Бизнес-помощник
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ANCOR
4,0 542 отзыва
Владимир,
5 ноября 2024
HOHMAN
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
89% Корпоративный транспорт
78% Профессиональное обучение
56% Оплата больничного
44% Место для парковки
44% Корпоративные мероприятия
33% Удобное расположение работы
33% Система наставничества
22% Компенсация питания
22% Оплата мобильной связи
11% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент отдела digital
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job