Бизнес-ассистент
Станкостроительная компания "ХОХМАН" занимается разработкой и производством ленточно-шлифовальных, полировальных, зачистных станков.
С 2014 года наша компания растет и развивается, мы поставляем оборудование по всей России, а также в страны СНГ.
У нас большая и крутая команда профессионалов.
Мы ищем Бизнес-ассистента
Чем предстоит заниматься:
- Организовывать, вести и протоколировать совещания, планерки, встречи, другие рабочие мероприятия; осуществлять поиск и ведение деловых переговоров с партнерами
- Выполнять бизнес-поручения руководителя
- Осуществлять сбор, анализ и структурирование необходимой информации с использованием CRM и таблиц (Google, Excel)
- Координировать бизнес-процессы на ежедневной основе и в рамках текущих проектов (статусы, итоги, изменения, факт исполнения, сбор данных с ответственных лиц и т.д.)
- Взаимодействовать с государственными органами, контрагентами предприятия по поручению собственника, участвовать в подготовке ответов на поступающие запросы контролирующих органов
- Оперативно решать возникающие при производственной деятельности проблемы в рамках своей компетенции, а также формировать пояснительные записки для собственника по проблемным вопросам с определением сути проблемы, причин ее возникновения и способов решения, контролировать выполнение резолюций собственника по данному вопросу, а также принимать меры по предупреждению возникновения подобных ситуаций
- Оптимизировать и регламентировать бизнес-процессы, контролировать исполнение задач
- Контролировать эффективность использования ресурсов (оборудование, сырье, прочие ТМЦ) и затрат
Вам точно к нам, если:
- У вас есть опыт работы бизнес-ассистентом, помощником руководителя от 1 года
- Умеете работать в условиях многозадачности
- Знаете основы тайм-менеджмента
- Вы продвинутый пользователь Microsoft Excel и Google Таблиц
- Вы обладаете отличными организационными и коммуникативными навыками
- Умеете работать с большими объемами информации, обладаете аналитическим складом ума
- У вас есть опыт организации встреч, переговоров и других деловых мероприятий
Что Вы получите, работая у нас:
- Огромный опыт в менеджменте, управлении предприятием
- Конкурентную зарплату
- Официальное трудоустройство, полный соц. пакет
- Комфортный график работы: с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00 ч.
- Работу в дружной и профессиональной команде
- Активную корпоративную жизнь, подарки детям на Новый год
- Участие в интересных и инновационных проектах
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).