Бизнес ассистент (помощник руководителя)
Приветствуем Вас, дорогие кандидаты!
В компанию требуется сотрудник на должность «Бизнес-ассистент (помощник руководителя)». ООО «Эркюль»- интересная, перспективная консалтинговая компания. Уже более 10 лет мы оказываем бухгалтерские и юридические услуги. Клиенты, которых мы сопровождаем, уверены в нас и работают спокойно. Мы ценим в сотрудниках продуктивность, сообразительность, упорство, а главное-высокий уровень ответственности
Что мы предлагаем:
- Уютный офис;
- Работу в стабильной компаний, что дает уверенность нашим сотрудникам в завтрашнем дне;
-
Комфортная обстановка, рабочие отношения, основанные на взаимном уважении и понимании ценности каждого сотрудника;
- Официальное трудоустройство, по ТК РФ;
- Масштабные и интересные задачи в кругу профессионалов;
- график работы 5/2, с 9 до 17.00;
- Прозрачные условия оплаты — с успешным кандидатом условия обсуждаются индивидуально;
- Корпоративная мобильная связь;
- Кофе, чай, плюшки за счёт компании.
Наши ожидания от успешного кандидата:
- грамотно поставленная речь и письмо;
- готовность быть представителем руководителя на деловых мероприятиях, выражать позицию и отвечать на вопросы;
- желание обучаться и изучать новое;
- умение принимать решения;
- коммуникабельность;
- навыки владения ПК: Word, Excel
Что Вам нужно будет делать:
-
прием входящих и исходящих звонков;
-
прием задач от действующих клиентов и распределение задач по исполнителям;
-
запись клиентов на консультации в офисе и по телефону;
-
посещение по необходимости организации-клиентов;
-
работа с документами;
-
организация проведения встреч, при необходимости подготовка презентаций;
-
рассылка информации на электронную почту, в мессенджеры, рассылка уведомлений и пригласительных писем участникам мероприятий, предоставление информации об итогах встреч, ведение деловой переписки;
-
рекламная кампания организации (согласование макетов, рекламных товаров, постов, взаимодействие со СМИ и т.д.);
-
открытие и закрытие офиса;
-
работа в CRM, контроль исполнения задач в CRM системе (ежедневный мониторинг соблюдения руководителем и сотрудниками компании ведения работы в CRM, соблюдения сроков исполнения ими задач, отчетность, информация о дедлайнах);
-
обеспечение жизнедеятельности офиса;
-
сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя по необходимости;
-
организация мероприятий (оплачивается дополнительно в зависимости от проекта);
Нужна интересная работа, то это к нам!
Если вы прочитали задачи и наше предложение вам откликается, нажимайте "Откликнуться" и в ближайшее время мы с вами свяжемся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).