Специалист технической поддержки
Немного о нас:
Мы - «Ценалом» — крупная региональная розничная сеть магазинов бытовой и цифровой техники, а также товаров для дома посуды и текстиля «Lara/Одеялкино». Мы работаем в 3 регионах России: республика Тыва, Хакасия и Красноярский край, в нашем составе уже 44 магазина, и на этом мы не останавливаемся, продолжаем активно развиваться и расти каждый год.
Мы рады, что вы заинтересовались работой в компании «Ценалом» оставляйте отклик, мы обязательно его рассмотрим. "Работайте там, где Вас ценят!"
Немного о тебе:
- Ты знаешь 1С УТ11, как свои пять пальцев;
- Умеешь находить общий язык с людьми, работать в команде;
- Любишь распутывать сложные задачи и докапываться до истины;
- Жаждешь развиваться в области оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, но вот прям программировать не твое.
Чем будешь заниматься:
- Консультация пользователей по проблемам и вопросам работы базы данных 1С УТ 11;
- Регистрация, классификация и обработка поступающих заявок на разработку;
- Участие в проектировании прикладных решений на базе УТ11;
- Разработка документации по продуктам (Исполнительная документация, регламенты, инструкции пользователей).
Условия:
- Трудоустройство согласно Законодательству;
- Скидки для сотрудников на ассортимент наших магазинов;
- Развитая корпоративная культура (мы проводим масштабные корпоративные мероприятия, дарим новогодние подарки детям, награждаем лучших сотрудников, бесплатные спортивные тренировки, поддерживаем в трудных жизненных ситуациях);
- Возможность расти и развиваться в аккредитованной IT-компании;
-
График 3/3 с 9:00 до 22:00.
Мы предлагаем возможность войти в IT-сферу в части оптимизации и автоматизации процессов с базовым набором знаний в самой распространенной системе учета в России с минимальным набором компетенций. И в НАШИХ интересах, что ты рос(ла) и развивался(ась) в профессии!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор технической поддержки
Сначала трудилась на кассе, доход на порядок выше, чем у конкурентов. Сейчас работаю оператором технической поддержки - все супер.
Компенсация дороги до рабочего места, что встретишь не в каждой компании. График отличный, коллектив замечательный. Так же есть возможность работать удаленно. Люблю эту компанию