Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки второй линии

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

HuntIT - это передовое рекрутинговое агентство, которое специализируется на поиске и подборе высококвалифицированных специалистов в сфере IT и Digital, сотрудничает с ведущими IT-компаниями, рекламными агентствами и работает над крупными проектами.

Сейчас мы находимся в поиске Специалиста поддержки второй линии в холдинг, который успешно запустил более 40 проектов, оказывающих влияние на индустрию.
Холдинг охватывает сразу все континенты, ставя перед собой цель стать лидером на рынке.

Для команды важно:

  • Опыт работы в технической поддержке от 1 года;
  • Знания основ тестирования ПО;
  • Понимание особенностей архитектуры клиент-серверного приложения, REST API и веб-сервисов;
  • Опыт работы с базами данных (базовые знания SQL);
  • Опыт работы с DevTools;
  • Опыт работы с баг-трекинговыми системами.

Будет плюсом:

  • Опыт тестирования Web;
  • Опыт написания тест-кейсов;
  • Опыт анализа логов и работы с системами логирования (Greylog/Kibana).

Что по задачам:

  • Взаимодействие с командой технической поддержки первой линии и воспроизведение технически сложных проблем пользователей;
  • Работа с баг-трекинговой системой;
  • Взаимодействие с командой тестирования и разработки.

Для тебя:

  • Дружная команда крутых специалистов и максимально комфортная рабочая атмосфера;
  • Полностью оборудованное рабочее место;
  • Полная удаленка или работа в офисе в бизнес-центре класса «А» в центре Санкт-Петербурга - на твой выбор;
  • Официальное трудоустройство;
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока;
  • График работы 2/2 (дневные смены по 12 часов) с 9:00-21:00 по мск;
  • Частичная компенсация занятий в фитнес-зале и английского языка;
  • Зоны отдыха с настольным теннисом, самокатами и кухней;
  • Корпоративная библиотека;
  • Корпоративы с выездами на природу и призами, тимбилдинги, мастер-классы и тд.
  • Предусмотрена программа релокации в Санкт-Петербург для новых сотрудников.
Ключевые навыки
API
SQL
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 18 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Technical Support Specialist
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Рекон Групп
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист службы технической поддержки (2 линия)
55 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Магистральные Сети Связи
4,5 2 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Affiliate manager

Москва,
декабрь 2023
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Отличный офис. Коллектив, который готов всегда помочь. Отличная заработная плата
Что можно улучшить
Нет возможности работать удаленно
HuntIT
4,4
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,8
Коллектив
4,1
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
75% Своевременная оплата труда
69% Гибкий рабочий график
63% Оплата больничного
63% Корпоративные мероприятия
50% Удаленная работа
47% Наличие кухни, места для обеда
44% Удобное расположение работы
44% Система наставничества
31% Оплата мобильной связи
28% Профессиональное обучение
16% Медицинское страхование
6% Компенсация питания
6% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Старший оператор технической поддержки (интернет-провайдер)
50 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
53 500 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support Specialist (Мир кораблей)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
20 000 - 25 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job