Специалист поддержки второй линии
HuntIT - это передовое рекрутинговое агентство, которое специализируется на поиске и подборе высококвалифицированных специалистов в сфере IT и Digital, сотрудничает с ведущими IT-компаниями, рекламными агентствами и работает над крупными проектами.
Сейчас мы находимся в поиске Специалиста поддержки второй линии в холдинг, который успешно запустил более 40 проектов, оказывающих влияние на индустрию.
Холдинг охватывает сразу все континенты, ставя перед собой цель стать лидером на рынке.
Для команды важно:
- Опыт работы в технической поддержке от 1 года;
- Знания основ тестирования ПО;
- Понимание особенностей архитектуры клиент-серверного приложения, REST API и веб-сервисов;
- Опыт работы с базами данных (базовые знания SQL);
- Опыт работы с DevTools;
- Опыт работы с баг-трекинговыми системами.
Будет плюсом:
- Опыт тестирования Web;
- Опыт написания тест-кейсов;
- Опыт анализа логов и работы с системами логирования (Greylog/Kibana).
Что по задачам:
- Взаимодействие с командой технической поддержки первой линии и воспроизведение технически сложных проблем пользователей;
- Работа с баг-трекинговой системой;
- Взаимодействие с командой тестирования и разработки.
Для тебя:
- Дружная команда крутых специалистов и максимально комфортная рабочая атмосфера;
- Полностью оборудованное рабочее место;
- Полная удаленка или работа в офисе в бизнес-центре класса «А» в центре Санкт-Петербурга - на твой выбор;
- Официальное трудоустройство;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- График работы 2/2 (дневные смены по 12 часов) с 9:00-21:00 по мск;
- Частичная компенсация занятий в фитнес-зале и английского языка;
- Зоны отдыха с настольным теннисом, самокатами и кухней;
- Корпоративная библиотека;
- Корпоративы с выездами на природу и призами, тимбилдинги, мастер-классы и тд.
- Предусмотрена программа релокации в Санкт-Петербург для новых сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).