Награды компании 0 наград из 3

Technical Support Specialist

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

goTRG - это динамично развивающаяся компания, занимающая лидирующие позиции на рынке Reverse Logistic в США и Канаде. Клиенты компании входят в список Fortune 500.

Центр разработки goTRG в Санкт-Петербурге открывает набор кандидатов на позицию специалиста технической поддержки.

Какие предстоят задачи:

  • мониторинг и поддержка информационных систем и их пользователей
  • прием и обработка заявок в системе, первичная диагностика
  • коммуникация с первым уровнем поддержки и пользователями посредством чатов, email (на английском языке)
  • оперативное разрешение инцидентов, тесное взаимодействие с командами разработки и тестирования для решения проблем

Мы рассматриваем кандидатов, которые:

  • имеют опыт работы в технической поддержке
  • уверенно владеют письменным английским (не ниже Intermediate)
  • готовы помогать пользователям, с какой проблемой они бы не обратились
  • внимательны к деталям, готовы к самостоятельному поиску информации
  • готовы вести базу знаний для себя и коллег

И хотя бы одно из следующего:

  • умеют составлять SQL-запросы (SELECT, JOIN, GROUP BY, CASE)
  • уверенно работают в *nix терминале (grep, ssh, bash)
  • понимают, как работают web-приложения, имеют практические навыки работы с HTTP/HTTPS

Будет большим плюсом, если ты:

  • понимаешь жизненный цикл разработки программного обеспечения
  • работал/а с тикет-трекинговыми системами (JIRA, Zendesk)
  • знаком/а с grafana, kibana

Как мы работаем:

  • сменный график по 12 часов с ночными сменами:
    12д, 12от, 12д, 24от, 12н, 12от, 12н, 72от
    в часах, с 10 до 22
    д -дневная
    н- ночная
    от- отдых
    (на время обучения устанавливается пятидневная рабочая неделя)
  • большая часть коммуникаций происходят в Slack
  • ведем заявки в JIRA , используем Confluence для внутренней документации
  • используем grafana, zabbix, prometheus для мониторинга и алертинга

Что мы предлагаем:

  • достойную заработную плату (зависит от уровня кандидата)
  • возможность профессионального роста
  • офис в пяти минутах от ст.м. Адмиралтейская и в двух шагах от Исаакиевского собора (возможна удаленная работа)
  • оформление по ТК

Ключевые навыки
Atlassian Jira
Английский язык
SQL
Техническая поддержка
Linux
HTTP
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 60 000
РусХОЛТС
Новая
Нет опыта
Специалист технической поддержки клиентов
от 65 000
Компания ТрансТелеКом
От 1 года до 3 лет
Рекон Групп
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job