Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер техподдержки

130 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Давай знакомиться! Мы - МедПроф – сеть современных медицинских центров в Москве и Санкт-Петербурге. Уже на протяжении 13 лет мы занимаемся проведением высококачественных профосмотров и медосмотров.


Рады объявить об открытии вакансии на должность Менеджер техподдержки.

Мы активно внедряем цифровые технологии в наши процессы, и именно поэтому нам нужен такой опытный специалист как ты, который поможет нам сделать этот переход максимально эффективным.


Работа в нашей команде — это не только стабильность, но и возможность развиваться в быстро меняющемся мире технологий, участвуя в создании инновационных решений для наших клиентов.

Почему стоит стать частью МедПроф?

  • Устойчивость и стабильность: мы работаем на рынке более 13 лет, что подтверждает нашу надежность и профессионализм;
  • В компании работает принцип меритократии идеи: не важно чья идея, менеджера или директора, если она крутая, то мы ее обязательно тестируем и внедряем;
  • Внедряем современные технологии, что позволяет нашим сотрудникам работать в передовых условиях и развиваться в актуальных направлениях;
  • Комфортный современный офис в центре города ( в 3 минутах от м. Лиговский проспект);
  • Курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержку менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии;
  • Конкурентная заработная плата: мы предлагаем достойный уровень дохода соответствующий твоим навыкам и опыту;
  • Развитая корпоративная культура, групповые занятия спортом, забота о ментальном здоровье сотрудников;
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня, полный социальный пакет;
  • Адекватное руководство, которое говорит с тобой на одном языке;
  • Льготные условия на услуги в наших медицинских центрах;
  • Ежегодная бонусная премия по итогам работы;

Ты будешь выполнять такие интересные задачи как:

  • Контролировать подрядчиков 1 и 2 линии по качеству обслуживания техподдержки, контролировать Матрицы ролей;
  • Поддерживать в актуальном состоянии регламент техподдержки;
  • Совершать выезды в офисы и МЦ для сбора актуальной обратной связи;
  • Создавать пользовательских инструкций в зоне своей ответственности, в том числе в видео формате;
  • Оказывать помощь в интеграции с микросервисами;
  • Осуществлять поддержку пользователей (2-линия);
  • Устранять причин технических сбоев;

Ожидаем от тебя:

  • Имеешь опыт запуска и внедрения продукта в разных бизнес сферах, в т.ч. с нуля

  • Обладаешь профессиональной насмотренностью;

  • Знаешь: Task tracker, Kanban, Scrum, Scrumban, Miro, Agile

  • Можешь емко формулировать свою мысль и доносить ее простыми словами;

  • Умеешь работать в экосистеме: наша с тобой работа, связана со множеством других продуктов;

  • Регулярно повышаешь свой уровень профессионализма;

  • Планируешь свою работу, устанавливая приоритеты и соблюдая сроки выполнения задач;

Если ты готовы принять внести свой вклад в развитие и достигать вместе с нашей проактивной командой новых вершин, то отправляй нам свое резюме! Мы ждем именно тебя!

Ключевые навыки
Task tracker
Kanban
Scrum
Scrumban
Miro
Agile
внедрения продукта
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Руководитель Helpdesk/Руководитель технической поддержки (IT-сфера)
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кадровые Решения
Санкт-Петербург,
сегодня
Менеджер по микросервисам
120 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МедПроф
4,6 20 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
МедПроф
4,6
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,9
Коллектив
4,5
Руководство
4,7
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
85% Своевременная оплата труда
85% Удобное расположение работы
70% Корпоративные мероприятия
70% Оплата больничного
60% Система наставничества
40% Профессиональное обучение
25% Оплата мобильной связи
25% Гибкий рабочий график
20% Удаленная работа
15% Наличие кухни, места для обеда
10% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Cпециалист технической поддержки (2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по внедрению и сопровождению ПО
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инцидент менеджер (Lead/Ведущий сервис-менеджер)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор (Менеджер продукта сервисной поддержки)
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы технической поддержки
89 000 - 159 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить