Менеджер техподдержки
Давай знакомиться! Мы - МедПроф – сеть современных медицинских центров в Москве и Санкт-Петербурге. Уже на протяжении 13 лет мы занимаемся проведением высококачественных профосмотров и медосмотров.
Рады объявить об открытии вакансии на должность Менеджер техподдержки.
Мы активно внедряем цифровые технологии в наши процессы, и именно поэтому нам нужен такой опытный специалист как ты, который поможет нам сделать этот переход максимально эффективным.
Работа в нашей команде — это не только стабильность, но и возможность развиваться в быстро меняющемся мире технологий, участвуя в создании инновационных решений для наших клиентов.
Почему стоит стать частью МедПроф?
- Устойчивость и стабильность: мы работаем на рынке более 13 лет, что подтверждает нашу надежность и профессионализм;
- В компании работает принцип меритократии идеи: не важно чья идея, менеджера или директора, если она крутая, то мы ее обязательно тестируем и внедряем;
- Внедряем современные технологии, что позволяет нашим сотрудникам работать в передовых условиях и развиваться в актуальных направлениях;
- Комфортный современный офис в центре города ( в 3 минутах от м. Лиговский проспект);
- Курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержку менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии;
- Конкурентная заработная плата: мы предлагаем достойный уровень дохода соответствующий твоим навыкам и опыту;
- Развитая корпоративная культура, групповые занятия спортом, забота о ментальном здоровье сотрудников;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня, полный социальный пакет;
- Адекватное руководство, которое говорит с тобой на одном языке;
- Льготные условия на услуги в наших медицинских центрах;
- Ежегодная бонусная премия по итогам работы;
Ты будешь выполнять такие интересные задачи как:
- Контролировать подрядчиков 1 и 2 линии по качеству обслуживания техподдержки, контролировать Матрицы ролей;
- Поддерживать в актуальном состоянии регламент техподдержки;
- Совершать выезды в офисы и МЦ для сбора актуальной обратной связи;
- Создавать пользовательских инструкций в зоне своей ответственности, в том числе в видео формате;
- Оказывать помощь в интеграции с микросервисами;
- Осуществлять поддержку пользователей (2-линия);
- Устранять причин технических сбоев;
Ожидаем от тебя:
-
Имеешь опыт запуска и внедрения продукта в разных бизнес сферах, в т.ч. с нуля
-
Обладаешь профессиональной насмотренностью;
-
Знаешь: Task tracker, Kanban, Scrum, Scrumban, Miro, Agile
-
Можешь емко формулировать свою мысль и доносить ее простыми словами;
-
Умеешь работать в экосистеме: наша с тобой работа, связана со множеством других продуктов;
-
Регулярно повышаешь свой уровень профессионализма;
-
Планируешь свою работу, устанавливая приоритеты и соблюдая сроки выполнения задач;
Если ты готовы принять внести свой вклад в развитие и достигать вместе с нашей проактивной командой новых вершин, то отправляй нам свое резюме! Мы ждем именно тебя!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).