Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 04.01.2025
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 04.01.2025
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 04.01.2025
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Инцидент менеджер (Lead/Ведущий сервис-менеджер)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Tages работает на рынке IT с 2012 года. Компания занимается проектированием, разработкой и поддержкой digital-решений для автоматизации бизнеса. Мы предоставляем своим клиентам полный цикл разработки программного обеспечения с использованием индивидуальных бизнес-решений и актуальных технологий.

Компания Tages начинала с e-com разработки и автоматизации процессов, но на данный момент мы оказываем услуги в области сложных кастомных разработок для крупных российских компаний, таких как Леруа Мерлен, Технониколь, М.Видео, Сбербанк, Альфа-банк, Яндекс.Лавка и др.

Мы интегрируем свою инжиниринговую команду в бизнес заказчика, чтобы на выходе предложить ему оптимальное решение на основе существующих платформ и собственных разработок. Наша команда инженеров, аналитиков, руководителей проектов, UI/UX- и QA-специалистов Tages осуществляет экспертизу в области автоматизации бизнес-процессов для совершенно разных отраслей.

Компания представлена в трёх городах.

С 15.06.2020 г. компания состоит в Реестре Аккредитации №11563.

Обязанности:

  • Контроль и организация процесса функционинальной и инфраструктурной поддержки комплекса ПО (mission critical);
  • Аналитика и оптимизация процессов оказания услуг по работе с инцидентами;
  • Внедрение новых сервисов и процессов поддержки клиентов;
  • Описание бизнес-процессов, подготовка регламентов, инструкций;
  • Подключение к сложным заявкам в качестве технического эксперта;
  • Контроль качества услуг, предоставляемых клиентам компании: обработка жалоб и предложений потребителей, контроль выполнения обслуживания и устранения инцидентов.

Требования:

  • Опыт работы в сфере ИТ не менее 5-х лет на должностях: сервис-менеджер, руководитель тех. поддержки, руководитель отдела ит, тимлид;
  • Опыт работы в системном интеграторе является преимуществом;
  • Понимание принципов оказания услуг в сфере IT (IT услуги);
  • Знание принципов ITIL/ITSM;
  • Опыт работы с различными системами Incident Management;
  • Опыт построения служб тех. поддержки с «0»;
  • Планирование ресурсов, необходимых для поддержки клиентов с заданными параметрами качества;
  • Организация рабочего процесса сотрудников;
  • Мотивация сотрудников, необходимы лидерские качества, создание/удержание команды, опыт внедрения KPI;
  • Контроль эффективности работы отдела в разрезе день/неделя/месяц;
  • Желание оптимизировать процессы и делать сервис лучше, инициативность;
  • Умение выстраивать отношения с клиентами, неконфликтность;
  • Аналитический склад ума;
  • Самостоятельность.
  • Педантичность, аккуратность, пунктуальность.

Для нас важно, чтобы вы приходили с утра на работу с радостью и чувствовали себя, как дома. поэтому в наших офисах мы сделали все возможное, чтобы сотрудники чувствовали нашу поддержку и заботу.

Мы предлагаем:

  • Просторные и комфортные офисы в трёх городах и возможность командировок и релокации с удобным графиком работы с 10 до 19 часов;

  • Уютную кухню с кофеваркой, чаем и вкусностями и бесплатные обеды;

  • Официальную и конкурентную заработную плату (по результатам собеседования) и оформление согласно ТК РФ;

  • Использование в работе передовых технологий;

  • Известные клиенты и интересные задачи;

  • Библиотеку с интересной и актуальной литературой;

  • Субсидирование обучения, участие в профильных конференциях как слушатель;

  • Сопровождение и подготовка спикеров на внешние конференции;

  • Два больших корпоратива в год (Конференция Tages и Новый год);

  • Внутренние MeetUps и Talks (онлайн и оффлайн);

  • Дружную команду #TagesTeam и человекоориентированную корпоративную культуру.

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Системное мышление
Аналитическое мышление
Системная интеграция
Системный подход
Agile Project Management
Delivery Management
Релиз менеджмент
ITIL
ITSM
ServiceDesk
Техническая поддержка
Helpdesk
SLA
DevOps
инцидент
Оптимизация бизнес-процессов
Вакансия опубликована: 13 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Системный администратор (Менеджер продукта сервисной поддержки)
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Спетэк
Санкт-Петербург,
сегодня
Старший системный администратор
150 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Тэсонэро
4,5 1 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Тагес Джамп
4,4
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
85% Наличие кухни, места для обеда
77% Своевременная оплата труда
69% Компенсация питания
69% Корпоративные мероприятия
69% Оплата больничного
62% Удобное расположение работы
54% Система наставничества
46% Место для парковки
38% Гибкий рабочий график
38% Профессиональное обучение
15% Медицинское страхование
15% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Pre-sale менеджер (информационная безопасность)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Product manager (Technical Engagement Lead)
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный бизнес-аналитик систем электронного документооборота 1С:ДО
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с операторами связи
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить