Награды компании 0 наград из 3

Координатор по работе с контрагентами

от 90 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания First National Consulting Group открывает конкурс на позицию "Координатор по работе с контрагентами".

Если вы хотите реализовать себя как профессионал в административной сфере, умеете выстраивать процессы и работаете на результат, а также разделяете ценности компаний с сильной корпоративной культурой - добро пожаловать в нашу компанию.

Чем предстоит заниматься:

- Обработка административных документов (регистрация, подготовка на подпись, сканирование, архивирование)- Ведение взаиморасчетов с подрядчиками и заказчиками, ведение реестров в Excel- Оформление, получение и отправка почтовой корреспонденции

- Работа с курьерами: заказ курьеров, отправка и получение

- Координация еженедельных собраний

- Рассылка графика согласования оценок эффективности сотрудников

- Работа с документами по заказчикам: получение, сканирование, отправление, архивирование

- Работа с документами подрядчиков: проверка, корректировка, передача в бухгалтерию, контроль получения оригиналов

- Работа с актами сверки с контрагентами (заказчики/подрядчики/АХД)

- Работа с авансовыми отчетами (сбор чеков, оформление подтверждающих документов, направление запросов в бухгалтерию по созданию АО, его оформление)

- Подготовка и сбор служебных записок с сотрудников по расходам на корпоративное такси

Пожелания к опыту:

- Профессиональный опыт делопроизводства не менее 3-х лет, в том числе опыт работы с финансовыми документами (акты, товарные накладные, УПД, счет-фактуры, счета на оплату)

- Грамотная устная и письменная речь

- Уверенные навыки деловой переписки

- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook)

- Знание делового этикета

Персональные навыки:

- Пунктуальность

- Внимательность, аккуратность при работе c данными

Условия:

- Достойный уровень зарплаты, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

- Оформление согласно ТК РФ

- График работы 5/2 с 10-00 до 19-00

Благодарим за внимание к вакансии и ждём ваших откликов!

Ключевые навыки
Делопроизводство
Архивирование документов
Работа с оргтехникой
Хранение документов
Бумажный документооборот
Составление юридических документов
Организация делопроизводства
MS Excel
1C
Сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг
Первичная бухгалтерская документация
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж (сопровождение документооборота)
от 90 000
Владимирский завод прецизионных сплавов
Новая
От 1 года до 3 лет
First National Consulting Group
1,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
1,0
Условия труда
1,0
Коллектив
1,0
Руководство
1,0
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
от 75 000
От 1 года до 3 лет
Специалист по документообороту
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Специалист по документообороту
до 110 000
От 1 года до 3 лет
Специалист по документообороту
от 90 000
От 1 года до 3 лет
Специалист по документообороту
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job