Награды компании 0 наград из 3

Координатор по работе с контрагентами

от 90 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания First National Consulting Group открывает конкурс на позицию "Координатор по работе с контрагентами".

Если вы хотите реализовать себя как профессионал в административной сфере, умеете выстраивать процессы и работаете на результат, а также разделяете ценности компаний с сильной корпоративной культурой - добро пожаловать в нашу компанию.

Чем предстоит заниматься:

- Обработка административных документов (регистрация, подготовка на подпись, сканирование, архивирование)- Ведение взаиморасчетов с подрядчиками и заказчиками, ведение реестров в Excel- Оформление, получение и отправка почтовой корреспонденции

- Работа с курьерами: заказ курьеров, отправка и получение

- Координация еженедельных собраний

- Рассылка графика согласования оценок эффективности сотрудников

- Работа с документами по заказчикам: получение, сканирование, отправление, архивирование

- Работа с документами подрядчиков: проверка, корректировка, передача в бухгалтерию, контроль получения оригиналов

- Работа с актами сверки с контрагентами (заказчики/подрядчики/АХД)

- Работа с авансовыми отчетами (сбор чеков, оформление подтверждающих документов, направление запросов в бухгалтерию по созданию АО, его оформление)

- Подготовка и сбор служебных записок с сотрудников по расходам на корпоративное такси

Пожелания к опыту:

- Профессиональный опыт делопроизводства не менее 3-х лет, в том числе опыт работы с финансовыми документами (акты, товарные накладные, УПД, счет-фактуры, счета на оплату)

- Грамотная устная и письменная речь

- Уверенные навыки деловой переписки

- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook)

- Знание делового этикета

Персональные навыки:

- Пунктуальность

- Внимательность, аккуратность при работе c данными

Условия:

- Достойный уровень зарплаты, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

- Оформление согласно ТК РФ

- График работы 5/2 с 10-00 до 19-00

Благодарим за внимание к вакансии и ждём ваших откликов!

Ключевые навыки
Делопроизводство
Архивирование документов
Работа с оргтехникой
Хранение документов
Бумажный документооборот
Составление юридических документов
Организация делопроизводства
MS Excel
1C
Сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг
Первичная бухгалтерская документация
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Atomic
3,7 6 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист по документообороту
92 000 - 92 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

STONE
4,2 85 отзывов
Москва,
сегодня
First National Consulting Group
1,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
1,0
Условия труда
1,0
Коллектив
1,0
Руководство
1,0
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-координатор / Менеджер по документообороту
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту
до 92 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Административный менеджер проектов / Координатор проектов
90 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить