Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
44% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
34% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
36% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту

от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Медийное агентство All Agency приглашает на работу талантливых людей, которые заинтересованы в интересных задачах, профессиональном росте и дружном коллективе.

Пожалуйста, не стесняйтесь откликаться на вакансию, мы просматриваем все без исключения отклики.

All Agency приглашает кандидатов на позицию Специалист по документообороту.


Обязанности:
1. Полное ведение документооборота с клиентами и подрядчиками (с момента подтверждения рекламной кампании до получения/возврата закрывающих документов и отчетов);
2. Подготовка и согласование проектов документов внутри агентства и с клиентами / подрядчиками (договор, дополнительное соглашение, приложение, паспорт проекта, включая договоры с третьими лицами);
3. Контроль за подписанием договоров, приложений и т.п.;
4. Контроль за выставлением счетов и бухгалтерских документов, подготовка документов к отправке клиентам / подрядчикам;
5. Своевременное предоставление корректных документов для закрытия отчетных периодов;
6. Ведение учета по выставленным документам / счетам;
7. Ведение учета входящей/исходящей документации, отслеживание возврата документов от клиентов;
8. Ведение архива документов в электронном виде.


Требования:
1. Финансовое или экономическое образование желательно. Допускается неполное или неоконченное высшее, а также среднее специальное образование.
2. Опыт работы с документами обязателен . Знание первичных документов, умение работать с большим объемом информации.
3. Внимательность к деталям, обязательность, умение быстро принимать правильные решения и работать в режиме многозадачности.
4. Уверенный пользователь MS Office, отличное знание Excel обязательно.


Условия:
1. Профессиональная команда.
2. Работа с интересными клиентами.
3. Возможность профессионального и карьерного роста.
4. Возможность реализации собственных идей и видения.
5. Внутреннее обучение.
6. Оформление согласно ТК РФ.
7. Оформление ДМС после успешного прохождения срока испытания.

Ключевые навыки
Первичная бухгалтерская документация
Документальное сопровождение
Документооборот
Бумажный документооборот
Согласование договоров
Реклама
Ведение архива
Организация движения и учета документов
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Digital 42
От 1 года до 3 лет
Менеджер по документообороту
до 75 000 ₽
Креативное агентство Дада
Нет опыта
ALL AGENCY
3,0
Хорошо
45%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,1
Условия труда
3,1
Коллектив
2,8
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыв
100% Своевременная оплата труда
90% Медицинское страхование
81% Оплата больничного
62% Наличие кухни, места для обеда
57% Корпоративные мероприятия
52% Гибкий рабочий график
48% Удобное расположение работы
29% Удаленная работа
29% Место для парковки
24% Профессиональное обучение
24% Система наставничества
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по документообороту
70 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист по документообороту
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист по документообороту
50 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист по документообороту
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист отдела документооброта
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет