Специалист технической поддержки
до 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществление поддержки внутренних сотрудников по вопросам ИТ-инфраструктуры;
- Оперативное решение поступаемых проблем с программными продуктами и сетевой инфраструктурой;
- Эскалация входящих заявок на следующий уровень технической поддержки при необходимости;
- Аналитика и формирование отчетов;
- Ориентация на пользовательские требования;
- Сильные коммуникативные навыки и умение работать со «сложными» пользователями;
- Аналитические способности и умение решать сложные проблемы;
- Умение быстро обучаться и работать эффективно, как часть команды;
- Технические навыки, включая хорошее понимание принципов работы клиентских операционных систем на базе Windows, знание принципов построения локальной сети, знание пакета программ MS Office;
- Базовые знания английского языка;
- Желателен опыт ведения технической документации и построения отчетов;
- Приветствуется понимание ITIL и концепции ITSM.
- Трудоустройство по ТК РФ;
- ДМС через 3 месяца;
- Ежемесячная премия;
- График работы - сменный формат работы 2/2 (9:00-21:00);
- Работа в офисе при производстве (в районе м. Дыбенко);
- Есть возможность удаленной работы после первичного двухнедельного обучения на площадке.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (L2)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Employcity
7 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист службы технической поддержки (2 линия)
55 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Магистральные Сети Связи
2 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Москва,
январь 2024
Что нравится
По выплатам всегда вовремя.
Что можно улучшить
Самые гибкие и дешевые ребята на рынке. Соответственно условия для работников соответствующие.
Специалист поддержки информационной системы
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Удаленная работа, очень приятные сотрудники кадров и HRС любыми вопросами помогают
Что можно улучшить
Не хватает ДМС и премий
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
79%
Своевременная оплата труда
79%
Удаленная работа
63%
Медицинское страхование
47%
Система наставничества
42%
Оплата мобильной связи
42%
Корпоративные мероприятия
37%
Наличие кухни, места для обеда
37%
Оплата больничного
32%
Гибкий рабочий график
26%
Удобное расположение работы
16%
Профессиональное обучение
11%
Компенсация питания
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/Системный администратор
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
20 000 - 25 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
53 500 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru