Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

до 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы, Высшая школа экономики – один из крупнейших университетов России, ведущий центр образования, научных исследований и разработок. Сегодня в Вышке учится более 45 000 студентов и аспирантов, работает более 7000 преподавателей, ученых и административных сотрудников.

В настоящее время у нас открыт конкурс на замещение вакантной должности Специалиста технической поддержки

Чем вы будете заниматься:

  • Осуществляет техническое обслуживание, диагностику, устанавливает причины неисправности, выполняет текущий ремонт и модернизацию средств вычислительной техники и другого компьютерного оборудования;
  • Выявляет неисправности видеотехники, осуществлять замену изнашиваемых, имеющих конечный ресурс элементов;
  • Осуществляет коммутацию всех средств и видов вычислительной техники, мультимедийного оборудования;
  • Устанавливает, осуществляет настройку всех видов программного обеспечения;
  • Коммутирует сетевое оборудование и устройства;
  • Осуществляет учет выполняемых действий.

Что мы ждем от успешных кандидатов на данную должность:

  • Законченное высшее профильное образование;
  • Знания и опыт по следующим направлениям:
  1. Устройство и принцип работы ПЭВМ, печатающих устройств, устройств видеоотображения и ввода информации;
  2. основы протоколов стека TCP/IP и построения сетей;
  3. основы технологий видеоконференцсвязи;
  4. операционные системы (клиентские) семейства Windows;
  5. офисное и общераспространенное программное обеспечение;
  6. принципы и методы развёртывания операционных систем;
  7. порядок оформления технической документации;

Что мы предлагаем:

  • Удобный офис по адресу: улица Союза Печатников, 16
  • Оформление по ТК РФ;
  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • ДМС через год;
  • Дополнительное внутреннее обучение;
  • график работы 2\2 Вс. выходной

Ваше резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Если ваша квалификация и пожелания соответствуют требованиям, мы с вами свяжемся по указанным вами контактам.

Отсутствие ответа по истечении вышеуказанного срока означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить вам данную вакансию. Мы сохраним ваше резюме в базе данных, чтобы в будущем иметь возможность предлагать вам другие вакансии, соответствующие вашей квалификации.

Ключевые навыки
Настройка ПК
Офисная техника
Настройка ПО
Сборка ПК
Техническое обслуживание
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Игора Драйв
3,7 17 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Инженер первой линии технической поддержки
70 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Миран
4,1 2 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Москва,
май 2023
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
Стабильность, доверие и свобода решений возникающих проблем по вверенной сфере
Что можно улучшить
Немного упростить делегирование

Инженер технической поддержки

Москва,
апрель 2023
Работал 5-10 лет
2,0
Что нравится
Расположение у метро, вкусная столовая в центральном здании, нет задержек по зарплате.
Что можно улучшить
Увеличить зарплату, расширить штат сотрудников, заменить всю старую технику.
Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
3,7
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 597 отзывов
75% Своевременная оплата труда
68% Удобное расположение работы
41% Оплата больничного
39% Профессиональное обучение
38% Наличие кухни, места для обеда
36% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
27% Корпоративные мероприятия
22% Медицинское страхование
20% Место для парковки
15% Система наставничества
3% Оплата мобильной связи
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки (2 линия)
55 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший оператор технической поддержки (интернет-провайдер)
50 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Системный администратор
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (интернет-провайдер)
45 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job