Офис-менеджер/администратор
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Контроль входящей и исходящей корреспонденции.
- Координация работы курьеров.
- Заказ, получение и выдача канцелярии, хозтоваров и техники.
- Контроль работы клининговых служб (уборка, химчистка)
- Прием гостей компании клиентов и партнеров (чай/кофе).
- Выполнение личных поручений Руководителей.
- Взаимодействие со всеми отделами компании.
- Подготовка рабочих мест для новых сотрудников.
- Распределение входящих звонков.
- Помощь в организации мероприятий/корпоративов.
- Подготовка, печать и сканирование документов.
- Взаимодействие с Управляющей компанией ( Заказ пропусков, оформление заявок на внос и вынос воды, канцелярии, хоз. товаров, орг. техники, документов и мебели.)
- Вызов специалистов по ремонту.
Требования:
- Являться уверенным пользователем персонального компьютера и интернета.
- Cпособность оперативно выполнять поставленные задачи.
- Умение эффективно работать в режиме многозадачности знание основ и стандартов делопроизводства.
- Знание правил пользования оргтехникой.
- Доброжелательность, позитивный настрой, пунктуальность и вежливость;
Условия:- Молодой, приятный коллектив, свободная атмосфера в общении;
-Белая заработанная плата, бонусная система;
-Официальное оформление с первого дня,
-Соблюдение ТК РФ;
-График работы с 9 до 18;
-ДМС со стоматологией, страхование путешественника;
-Компенсация мобильной связи.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).