Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии,воды и прочих принадлежностей для бесперебойной работы офиса.
  • Документооборот: ведение реестров, оформление сопроводительных документов, консолидация информации по запросу.
  • Оформление командировок для сотрудников: покупка билетов, бронирование гостиниц.
  • Работа с курьерскими службами, почтой.
  • Помощь в организации мероприятий, проводимых на площадке работодателя.
  • Встреча гостей.
  • Помощь менеджеру по складу в сборке заказов.

Требования:

  • Оконченное высшее или средне-специальное образование.
  • Аналогичный опыт работы от 1 года (желательно).
  • Умение работать в режиме многозадачности, правильно планировать свой рабочий день.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Отличное знание ПК и офисной оргтехники.
  • Внимательность, обучаемость, организованность, активная жизненная позиция,доброжелательность,вежливость.

Условия:

  • Уютное рабочее место в центре Москвы (м.Маяковская-4 минуты от метро).
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня. Испытательный срок 3 месяца.
  • График работы с 09:00 или 9:30 до 18:00 5/2 (сб, вс выходные дни), с перерывом на отдых и питание.
  • Замечательный коллектив и лояльное руководство, интересные проекты.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Офисная техника
Бронирование гостиниц
Бронирование билетов
Прием и распределение звонков
Прием посетителей
Деловая переписка
Работа с оргтехникой
Деловая этика
MS Excel
Бумажный документооборот
Грамотная речь
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
80 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Хавле Индустриверке
3,6 2 отзыва
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

«Альтаир групп»
3,8 19 отзывов
Москва,
14 января 2025
Лидер Эстетики
4,1
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Оплата мобильной связи
100% Удобное расположение работы
75% Своевременная оплата труда
75% Система наставничества
75% Корпоративные мероприятия
50% Оплата транспортных расходов
50% Профессиональное обучение
50% Наличие кухни, места для обеда
25% Удаленная работа
25% Оплата больничного
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / Секретарь / Ассистент отдела / Помощник руководителя
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
60 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
65 000 - 85 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить