Ведущий специалист клиентского сервиса
от 337 500 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Сопровождение действующих клиентов складских услуг, терминальных и иных услуг;
- Развитие и поддержание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами;
- Выполнение целей по уровню сервиса клиентам;
- Взаимодействие со смежными отделами;
- Работа с претензиями, анализ рекламаций клиентов и осуществление соответствующих корректирующих мероприятий;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Подготовка отчетов и аналитических материалов для руководства;
- Внедрение стандартов качества обслуживания и клиентского сервиса;
- Подготовка нормативной документации: регламентов, инструкций;
- Расчет бизнес-показателей подразделения и параметров эффективности реализации проектов;
- Идентификация потребностей клиентов и разработка индивидуальных решений;
- Контроль и оптимизация процессов.
- Высшее образование;
- Опыт продаж логистических или складских услуг будет преимуществом;
- Коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
- Опыт анализа действующих бизнес-процессов с целью выявления возможных оптимизаций, улучшающих качество работы отдела и повышающих его производительность;
- Опыт управления процессами клиентского сервиса и логистики более 3-х лет в B2B;
- Опыт работы с ключевыми клиентами и дистрибьютерами (функция Supply Chain), умение вести телефонные переговоры, умение выходить из конфликтных ситуаций;
- Внимательность, оперативность, умение работать в режиме многозадачности аналитические способности;
- Владение MS Excel от среднего уровня и выше (ВПР, сводные таблицы и др);
- Готовность к постоянному обучению и повышению квалификации в соответствии с изменениями в законодательстве и рыночных условиях.
- Работа в крупной и стабильной компании – в структуре самой большой ОЭЗ в Европе;
- Дневная рабочая неделя (ненормированная);
- Транспорт до работы из г. Елабуга, г. Набережные Челны, г. Менделеевск;
- Полис добровольного медицинского страхования;
- Оплачиваемые отпуска и больничные;
- Гарантия профессионального роста, бесплатное обучение;
- Амбициозная, проектно-ориентированная команда – корпоративы, командные игры, мозговые штурмы, реализация нестандартных задач.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Набережные Челны
Похожие вакансии
Главный специалист по закупкам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Татнефть-Пресскомпозит
29 отзывов
Набережные Челны,
сегодня
Старший логист
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Союз-Логистик
33 отзыва
Набережные Челны,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 48 отзывов по этой специальности
Инженер
Елабуга,
март 2020
Что нравится
Работаю в этой организации около полугода. Попал сюда по программе лидеров. Плюсы: Понравился процесс отбора. Он проводился в форме недельного ассессмента (собеседования, игры в бизнес-симуляторы, спортивные мероприятия и тд). Сплоченный коллектив. Разносторонняя работа с настоящими специалистами своего дела. Корпоративная культура на высшем уровне. Постоянно проводятся спортивные, интеллектуальные мероприятия. Еще из огромных плюсов могу отметить предоставление служебного жилья. Также функционирует служебный транспорт. Заработная плата на хорошем уровне. Коротко говоря, есть абсолютно все возможности для карьерного и личностного роста. Все зависит от самого человека.
Что можно улучшить
Минусы: Пока с особыми минусами не столкнулся. Если будут, обязательно дополню отзыв.
Техник
Елабуга,
ноябрь 2024
Что нравится
Уровень дохода, своевременная оплата труда, вахта, хостел.
Что можно улучшить
Условия труда и отдыха, отпуск как отдых-отсутсвует.Убрать панибратство, родство как карьерный рост
Техник
Елабуга,
октябрь 2024
Что нравится
стабильность и надежность, отличный коллектив, хорошее руководство
Что можно улучшить
разнообразие в выборе пищи. столовые не сильно оснащенные, хотелось бы побольше
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 281 отзыва
81%
Своевременная оплата труда
70%
Корпоративный транспорт
56%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Место для парковки
51%
Корпоративные мероприятия
40%
Оплата больничного
34%
Медицинское страхование
34%
Система наставничества
33%
Профессиональное обучение
31%
Удобное расположение работы
16%
Оплата мобильной связи
13%
Гибкий рабочий график
12%
Оплата транспортных расходов
6%
Удаленная работа
5%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший клиентский менеджер по работе с корпоративными клиентами крупного бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по административно-хозяйственной деятельности
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший инженер по качеству (входной контроль)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению контрактов ГОЗ
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продажам и маркетингу
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru