Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший клиентский менеджер по работе с корпоративными клиентами крупного бизнеса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сбер — это 14 тысяч подразделений по всей стране, масштабы компании и система поддержки сотрудников открывают возможности для карьеры в любом направлении.

На позиции старшего клиентского менеджера ты будешь привлекать и сопровождать крупнейших клиентов в разных отраслях бизнеса: торговля, услуги, промышленность, инфраструктура, транспорт и недвижимость.

Обязанности

  • продвигать продукты и услуги Сбера клиентам крупнейшего, крупного и среднего бизнеса
  • структурировать сделки, готовить материалы и заключения для кредитного комитета
  • защищать вопросы на кредитном комитете Сбера
  • формировать отчетность и работать с клиентской аналитикой
  • участвовать в мониторинге и работать с проблемной задолженностью.

Требования

  • высшее образование в одном из направлений: финансы, банки, экономика или бухгалтерия
  • опыт привлечения клиентов сегмента крупнейший, крупный или средний бизнес
  • опыт успешно реализованных крупных кредитных сделок
  • общетеоретические и практические знания в части бухгалтерского учета и анализа финансовой-хозяйственной деятельности, налогового учета, ценных бумаг, оценки бизнеса
  • знание действующего законодательства РФ в части вопросов, связанных с кредитованием корпоративных клиентов

Условия

  • стабильный оклад и социальную поддержку сотрудников
  • официальное оформление с первого дня
  • расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
  • обучение в Виртуальной школе и Корпоративном университете Сбера
  • бесплатную подписку СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров
  • корпоративную пенсионную программу
  • ипотеку ниже на 4% для каждого сотрудника.
Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Набережные Челны
Похожие вакансии
Менеджер по развитию клиентов b2b (проспект Мира, 33Б)
от 100 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альфа-Банк
4,3 8 793 отзыва
Набережные Челны,
1 ноября 2024
Клиентский менеджер (крупный и средний бизнес)
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ак Барс Банк
3,6 629 отзывов
Набережные Челны,
30 октября 2024
Что говорят сотрудники
Все 21 отзыв по этой специальности

Специалист регионального центра внутрибанковского учета и отчетности г. Самара подразделения центрального подчинения "Служба финансового менеджмента" ПАО Сбербанк

Москва,
август 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Официальные выплаты, период наставничества и поддержки, годовые и квартальные премии
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. В остальном все хорошо. Нареканий никаких нет.

Финансовый аналитик

Новосибирск,
февраль 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Возможность профессионального роста, забота работодателя о здоровье и эмоциональном состоянии работников
Что можно улучшить
Продолжать улучшать процессы технически

Ведущий финансовый аналитик

Нижний Новгород,
декабрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Плюшки, соцпакет, оплата выше рынка, возможности для роста, собственная платформа для обучения
Что можно улучшить
Однотипные задачи, загадочные аббревиатуры, уровень бюрократии
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 476 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по работе с клиентами среднего бизнеса
от 120 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам B2B
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению зарплатных клиентов
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по разработке программ финансового сервиса
от 50 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job