Ведущий специалист по административно-хозяйственной деятельности
Обязанности:
- Планирование и контроль бюджета отдела;
- Ведение договорной работы с компаниями-контрагентами, контроль выполнения договоренностей;
- Обеспечение подразделения Филиала Компании товарно-материальными ценностями, контроль их сохранности;
- Обеспечение и учёт корпоративной мобильной связи, надлежащего состояния помещений;
- Ежемесячное списание ТМЦ и анализ расходов административно-хозяйственной деятельности, проведение инвентаризации;
- Организация обеспечения специальной одеждой и других СИЗ, проведение на объектах дезинсекционных работ, санобработки помещений, утилизация твердых бытовых отходов и прочего образующегося вторсырья;
- Своевременное предоставление всех финансовых и бухгалтерских документов на ежемесячной основе (сезонной, годовой), отчетность;
- Ответственность за организацию работ по ОТ, ТБ в АХО.
- Уверенное владение офисными программами;
- Знание норм экологической и пожарной безопасности, норм производственной санитарии;
- Опыт работы с тендерами (закупках канцелярии, спецодежды, бытовых нужд Компании);
- Бюджетирование, бухгалтерская отчётность, инвентаризация основных средств;
- Опыт работы с контрагентами.
-
Оформление по ТК РФ;
-
Здоровье: страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;
-
Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson;
-
Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
-
Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
-
График работы: 5/2 (с 09:00 до 18:00);
-
Мы находимся: г. Набережные Челны, Нариманова ул,зд. 69/6
- Доставка корпоративным транспортом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист АХО
Классно, что у нас есть доступ к онлайн-библиотеке MyBook. Я стал читать больше, это помогает не только в работе, но и в жизни. 😊 Недавно нам предоставили корпоративный транспорт, что очень удобно, особенно если живешь за тееееем холмом, как я.
Специалист АХО
Работаю 5/2, что тоже супер. В выходные всегда удается отдохнуть и набраться сил. Разве что иногда немного напряжно с инвентаризациями, приходится следить за всем — от бумаги до стульев. Однажды пришло много новых поставок, и я чуть не потеряла голову от количества всего. Но вместе с коллегами всё расставили по местам.
Специалист АХО
Вот только иногда бывает тяжеловато с отчетами, особенно в конце месяца. Приходится сидеть до поздна, чтобы все правильно подготовить. Ну и с корпоративным транспортом бывают заминки: иногда он опаздывает, что создаёт небольшие неудобства. Но это не критично, в целом, я доволен. Если не боитесь физической работы и готовы к ответственности, вам сюда! 🚀