Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по административно-хозяйственной деятельности

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Планирование и контроль бюджета отдела;
  • Ведение договорной работы с компаниями-контрагентами, контроль выполнения договоренностей;
  • Обеспечение подразделения Филиала Компании товарно-материальными ценностями, контроль их сохранности;
  • Обеспечение и учёт корпоративной мобильной связи, надлежащего состояния помещений;
  • Ежемесячное списание ТМЦ и анализ расходов административно-хозяйственной деятельности, проведение инвентаризации;
  • Организация обеспечения специальной одеждой и других СИЗ, проведение на объектах дезинсекционных работ, санобработки помещений, утилизация твердых бытовых отходов и прочего образующегося вторсырья;
  • Своевременное предоставление всех финансовых и бухгалтерских документов на ежемесячной основе (сезонной, годовой), отчетность;
  • Ответственность за организацию работ по ОТ, ТБ в АХО.
Требования:
  • Уверенное владение офисными программами;
  • Знание норм экологической и пожарной безопасности, норм производственной санитарии;
  • Опыт работы с тендерами (закупках канцелярии, спецодежды, бытовых нужд Компании);
  • Бюджетирование, бухгалтерская отчётность, инвентаризация основных средств;
  • Опыт работы с контрагентами.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;

  • Здоровье: страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;

  • Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson;

  • Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;

  • Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;

  • График работы: 5/2 (с 09:00 до 18:00);

  • Мы находимся: г. Набережные Челны, Нариманова ул,зд. 69/6

  • Доставка корпоративным транспортом.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Организаторские навыки
Хозяйственное обеспечение офиса
Управление затратами
Управление подрядчиками
Вакансия опубликована: сегодня, Набережные Челны
Похожие вакансии
Специалист АХО (материально техническое обеспечение)
до 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Совкомбанк
4,2 5 387 отзывов
Набережные Челны,
сегодня
Ведущий специалист АХО
от 55 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КИП Мастер
4,5 4 отзыва
Набережные Челны,
15 ноября 2024

Специалист АХО

Волгоград,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Всем привет! я уже три года в этой компании. Могу сказать, что это отличное место для тех, кто хочет расти и развиваться. 🚀 Сначала работа казалась рутиной, но потом я нашел в ней свою стихию. Работаю над разными проектами, связанными с благоустройством офиса и обеспечением сотрудников всем необходимым

Классно, что у нас есть доступ к онлайн-библиотеке MyBook. Я стал читать больше, это помогает не только в работе, но и в жизни. 😊 Недавно нам предоставили корпоративный транспорт, что очень удобно, особенно если живешь за тееееем холмом, как я.
Что можно улучшить
недобросовестные поставщики и усилия, которые прикладываешь при взаимодействии с ними.

Специалист АХО

Омск,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Привет всем! с недавних пор я специалист АХО. Сначала думала, что будет трудно новый коллектив и всё такое но на удивление, быстро вжилась Очень круто, что у нас есть льготное питание. В обед сплошные радости: супчики, салатики, прям как дома!

Работаю 5/2, что тоже супер. В выходные всегда удается отдохнуть и набраться сил. Разве что иногда немного напряжно с инвентаризациями, приходится следить за всем — от бумаги до стульев. Однажды пришло много новых поставок, и я чуть не потеряла голову от количества всего. Но вместе с коллегами всё расставили по местам.
Что можно улучшить
О, да, бывает, что с отчетами закручивается. Сложно все вовремя сдать, если много дел..

Специалист АХО

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Здорово! 💪 я работаю специалистом АХО уже год. У меня тут столько впечатлений, что делиться можно до бесконечности. Начну с того, что атмосфера в коллективе просто бомба! Помню, в первое время я чуть не запутался с документацией, но в итоге освоился быстро. 📑

Вот только иногда бывает тяжеловато с отчетами, особенно в конце месяца. Приходится сидеть до поздна, чтобы все правильно подготовить. Ну и с корпоративным транспортом бывают заминки: иногда он опаздывает, что создаёт небольшие неудобства. Но это не критично, в целом, я доволен. Если не боитесь физической работы и готовы к ответственности, вам сюда! 🚀
Что можно улучшить
Кстати, надо сказать, что работа может требовать физической нагрузки, а не у всех есть к этому готовность.
Ozon
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 611 отзывов
67% Своевременная оплата труда
42% Наличие кухни, места для обеда
39% Оплата больничного
36% Удобное расположение работы
31% Медицинское страхование
28% Гибкий рабочий график
26% Профессиональное обучение
23% Система наставничества
22% Удаленная работа
22% Корпоративный транспорт
17% Место для парковки
13% Компенсация питания
13% Корпоративные мероприятия
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Заместитель директора по хозяйственной работе
45 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по эксплуатации зданий
от 67 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора по коммерческим вопросам
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по закупкам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по закупкам (Бюро непроизводственных услуг, Служба непроизводственных закупок))
от 65 900
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить