Специалист службы поддержки со знанием английского языка (В1)
FunFlow - аккредитованная IT-компания, разработчик популярных мобильных игр и приложений. Уже более 13 лет мы помогаем миллионам людей скрасить свободное время, создавая топовые развлекательные игры и сервисы по всему миру.
Социальный игровой проект, который мы разрабатываем, растет на +20% каждый год! Наша аудитория – более миллиона пользователей ежедневно, которые совершают десятки тысяч покупок и более 50 000 000 сыгранных игр каждый день.
Немного о нашем подходе:
Мы быстро растем и адаптируемся под меняющийся рынок. Мыслим целями, а не задачами, ценим свободу в выражении идей и проактивность. Не боимся рисковать, тестируем новые инструменты и гипотезы. В компании собрано комьюнити из специалистов поддержки разных направлений, что дает вам возможность делиться опытом и вдохновляться интересными решениями. Для реализации новых задач и всего потенциала проекта нам нужен Специалист службы поддержки. Вам предстоит ежедневно окружать наших игроков заботой, создавая у них позитивный игровой опыт.
Формат работы:
Удаленно из дома.
Потребуется:
-
Знание английского языка (уровень В1 и выше).
-
Опыт работы с большим потоком обращений (клиентские сервисы, колл-центры, техническая поддержка и т.п.) приветствуется.
-
Умение находить общий язык с разными людьми и работать в команде.
-
Готовность запоминать большой объем информации (тексты, базы знаний, инструкции).
-
Интерес к игровой индустрии и личный игровой опыт станут вашими плюсами.
Задачи, которые вас ждут:
-
Решать пользовательские проблемы и отвечать на вопросы (переписка с игроками).
-
Использовать готовые скрипты для общения (шаблонные ответы, встроенные в Helpdesk).
-
Сообщать команде разработки о возможных проблемах.
-
Изучать инструкции и нашу базу знаний.
-
Играть в мобильные игры компании и хорошо в них разбираться.
Мы предлагаем:
- Заработная плата 46 875 на руки + премия до 8 750 рублей.
-
На время испытательного срока трудоустройство по Самозанятости, после него - официальное оформление по ТК РФ.
-
Удаленная работа.
-
Сменный график работы по 12 часов (2 дня работы 2 дня отдыха, график с 00:00 до 12:00 по московскому времени, 60-ти минутный перерыв в течение смены).
-
Дополнительная оплата за работу в праздничные дни и ночные часы согласно законодательству.
-
У нас большая и сплоченная команда, многие работают по несколько лет. Низкая текучка благодаря отзывчивым руководителям линий.
Инженер технической поддержки
Оператор службы поддержки
Специалист поддержки
Для меня было важным возможность работать удалённо и применить английский язык. Работая в поддержке, у меня есть такая возможность, плюс компания поощряет дополнительное обучение. Могу точно сказать, что здесь сложно НЕ развиваться. Вижу, как коллеги растут на глазах и продвигаются на старшие линии или в другие отделы.