Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки со знанием английского языка (В1)

от 46 875 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

FunFlow - аккредитованная IT-компания, разработчик популярных мобильных игр и приложений. Уже более 13 лет мы помогаем миллионам людей скрасить свободное время, создавая топовые развлекательные игры и сервисы по всему миру.

Социальный игровой проект, который мы разрабатываем, растет на +20% каждый год! Наша аудитория – более миллиона пользователей ежедневно, которые совершают десятки тысяч покупок и более 50 000 000 сыгранных игр каждый день.

Немного о нашем подходе:

Мы быстро растем и адаптируемся под меняющийся рынок. Мыслим целями, а не задачами, ценим свободу в выражении идей и проактивность. Не боимся рисковать, тестируем новые инструменты и гипотезы. В компании собрано комьюнити из специалистов поддержки разных направлений, что дает вам возможность делиться опытом и вдохновляться интересными решениями. Для реализации новых задач и всего потенциала проекта нам нужен Специалист службы поддержки. Вам предстоит ежедневно окружать наших игроков заботой, создавая у них позитивный игровой опыт.

Формат работы:

Удаленно из дома.

Потребуется:

  • Знание английского языка (уровень В1 и выше).

  • Опыт работы с большим потоком обращений (клиентские сервисы, колл-центры, техническая поддержка и т.п.) приветствуется.

  • Умение находить общий язык с разными людьми и работать в команде.

  • Готовность запоминать большой объем информации (тексты, базы знаний, инструкции).

  • Интерес к игровой индустрии и личный игровой опыт станут вашими плюсами.

Задачи, которые вас ждут:

  • Решать пользовательские проблемы и отвечать на вопросы (переписка с игроками).

  • Использовать готовые скрипты для общения (шаблонные ответы, встроенные в Helpdesk).

  • Сообщать команде разработки о возможных проблемах.

  • Изучать инструкции и нашу базу знаний.

  • Играть в мобильные игры компании и хорошо в них разбираться.

Мы предлагаем:

  • Заработная плата 46 875 на руки + премия до 8 750 рублей.
  • На время испытательного срока трудоустройство по Самозанятости, после него - официальное оформление по ТК РФ.

  • Удаленная работа.

  • Сменный график работы по 12 часов (2 дня работы 2 дня отдыха, график с 00:00 до 12:00 по московскому времени, 60-ти минутный перерыв в течение смены).

  • Дополнительная оплата за работу в праздничные дни и ночные часы согласно законодательству.

  • У нас большая и сплоченная команда, многие работают по несколько лет. Низкая текучка благодаря отзывчивым руководителям линий.

Ключевые навыки
Английский язык
Helpdesk
Работа с большим объемом информации
Умение работать в режиме многозадачности
Gamedev
Удаленная работа
Опытный пользователь ПК, знание MS Office
Эффективное решение проблем
support
поддержка пользователей
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (Трансферы)
от 40 000 ₽
Островок
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист службы поддержки пользователей
50 000 - 65 000 ₽
JackPoker
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Москва,
июль 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Нравится пока что всё, начиная от отношения к работнику - заканчивая возможностями, которые дает компания для развития. Много различных кейсоф, отличные спецы разных направлений к которым ты можешь смело подойти и спросить что-либо по работе. Что еще немаловажное - тебя не оставляют на произвол судьбы (если так можно выразиться), пока ты не освоишься тебя курируют, наставник как старший товарищ - который тебя вводит в курс дела и все объясняет.
Что можно улучшить
Добираться 1.5 часа, это конечно не минус самой компании но больше минусов отметить пока что не могу!

Оператор службы поддержки

Москва,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Замечательное руководство, короткий рабочий день (8 часов), график 2 на 2, работа из дома, достойная зарплата, много возможностей дополнительного дохода, хороший коллектив, интересная работа. Знание английского пригодилось, пишу ответы, мне кажется я стала лучше формулировать мысль на английском и делать меньше ошибок, то есть уровень владения языком вырос. Компания постоянно совершенствуется, за время моей работы появилось множество рабочих инструментов, которые позволяют уточнить какие-то рабочие моменты (wiki) и можно ставить отпуска и отслеживать график и KPI на специальном сайте. Система KPI прозрачная, сложно не получить полную премию. Возможен и вероятен карьерный рост. Лучшее мое место работы. Увольняться не собираюсь.
Что можно улучшить
Все вопросы решаются, руководство часто идет навстречу. Единственное, что если кто-то в отпуске на тебя вешают допсмены, но без этого никак и они оплачиваются. И минус что в праздники кроме 1го января и 31 декабря ставка обычная. И больничные очень маленькие.

Специалист поддержки

ноябрь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю в компании 2 года. Из плюсов могу отметить, что трудоустройство происходит довольно быстро. На собеседовании не было лишних формальностей, пообщались с HR, затем в этот же день – с руководителем. С пониманием отнеслись к тому, что не мог сразу же начать работу, дали время порешать свои вопросы. Нравится, что с руководством мы на «ты», все вопросы легко обсуждаются. Также нравится мой график, 2 к 2 и по 8 часов – это очень удобно.
Для меня было важным возможность работать удалённо и применить английский язык. Работая в поддержке, у меня есть такая возможность, плюс компания поощряет дополнительное обучение. Могу точно сказать, что здесь сложно НЕ развиваться. Вижу, как коллеги растут на глазах и продвигаются на старшие линии или в другие отделы.
Что можно улучшить
Учитывая специфику работы в поддержке, уходит много личного времени на изучение материалов, их повторение. Нередко меняются рабочие процессы, сложно всё держать в голове. Хотя руководство применяет усилия, чтобы это облегчить (например, всё рабочее флоу было перенесено из отдельных документов в нашу wiki, где находить информацию намного легче).
FunFlow (ООО Мобильные Игровые Решения)
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист службы поддержки со знанием английского языка (В1) — 45 000
На основании 3 отзыва
45 000 ₽ 45 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
100% Своевременная оплата труда
81% Система наставничества
69% Наличие кухни, места для обеда
63% Медицинское страхование
63% Оплата больничного
63% Корпоративные мероприятия
56% Удобное расположение работы
56% Профессиональное обучение
50% Гибкий рабочий график
44% Удаленная работа
25% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки отелей
45 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки (Трансферы)
40 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по решению инцидентов
60 000 - 72 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно