Специалист технической поддержки
Команда Quantek работает на телекоммуникационном рынке более 18 лет, создавая проекты связаны с разработкой решений для сотовых операторов, голосовых данных и SMS-сервисов. А также мы создаем уникальные нишевые продукты для наших клиентов.
Прямо сейчас в один из наших проектов мы ищем специалиста технической поддержки, чтобы присоединиться к команде профессионалов.
Если вы хотите расти в телекоммуникационной отрасли или вы еще не решили, чем хотите заниматься дальше, но у вас есть внимательность, желание учиться, развиваться и поддерживать уровень английского языка, то мы будем рады встретиться с вами на собеседовании на позицию специалиста технической поддержки в нашей компании!
Обязанности:
- Мониторинг существующей IP телефонной сети компании (работа с отчетами и графиками);
- Предоставление обратной связи смежным отделам по критическим вопросам на основе результатов мониторинга;
- Обработка запросов на проверку качества связи в различных областях (странах);
- Предоставление обратной связи колл-операторам и внутренним клиентам по обработанным запросам по электронной почте (80% времени) или телефону (20% времени).
Требования:
- Английский (письменный) - средний уровень;
- Уверенный пользователь ПК;
- Аналитический склад ума, ответственность, внимательность, позитивный настрой;
- Возможность работать по сменному 12-часовому графику (дневные и ночные смены) после прохождения стажировки.
Условия:
- Перспектива роста в стабильной и успешной международной компании;
- Обучение - мы научим вас всему необходимому, чтобы получать удовольствие от работы!
- Испытательный срок (период обучения перед самостоятельным выходом на смены) - 3 месяца, график 5/2 (ориентировочно с 10:00 до 18:30);
- График после стажировки - гибкий/смена 12 часов (ночь с 21.00 - 9.00, дневная смена с 9.00 - 21.00);
- Оплата на период стажировки - 40 000 (net), далее сменный график работы (не менее 14 смен/месяц). Заработная плата в зависимости от грейда.
- Команда молодых специалистов;
- Медицинское страхование;
- Корпоративная деятельность;
- Комфортабельный офис.
Собеседования мы проводим по Zoom (видео). Формат выхода на работу оговаривается индивидуально (гибридно или удаленно).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).