Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
49% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
53% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

80 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании

Компания «АктивБизнесКонсалт» работает с проблемными активами с 2013 года и входит в группу Сбера. Наша команда сопровождает процесс урегулирования задолженности на всех этапах: досудебном, судебном и в момент исполнительного производства.

В 2018 году под брендом VS Robotics мы начали разработку собственных IT-решений, поскольку всегда уделяли особое внимание развитию технологий. Мы всегда использовали инновационные IT-решения и искусственный интеллект при автоматизации рабочих процессов.

Сегодня наша команда создает на отечественном ПО технологичные продукты, которые помогают сокращать расходы на коммуникации с клиентами, повышают эффективность рабочих процессов и легко адаптируются под любые направления бизнеса. Наши флагманские продукты: робот-оператор, система речевой аналитики, распознавание речи и голосовой скоринг применяются в крупнейших компаниях России и СНГ.

АБК является аккредитованной IT-компанией и входит в перечень системообразующих организаций, ведущих деятельность в сфере информационных технологий.

По итогам 2020 и 2021 года по версии портала Cnews мы входим в ТОП-3 крупнейших игроков России в области AI.

Мы ставим перед собой самые амбициозные задачи и уже сейчас создаем продукты, которые в скором времени удивят мир.

Обязанности:

  • Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
  • Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение
  • Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц
  • Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, при необходимости осуществлять выезды к контрагентам Общества для получения ТМЦ, флэш носителей и иных документов
  • Подготовка совещаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, бронирование переговорной и т.д.)
  • Ознакомление сотрудников Общества с приказами и распоряжениями Генерального директора Общества, оформление, подписание, согласование, регистрация, хранение, учет приказов
  • Организация встреч, встреча гостей, клиентов, партнеров
  • Деловая переписка, рассылка необходимых материалов
  • Иные поручения по заданию Генерального директора Общества и непосредственного руководителя

Мы ждем, что у кандидата есть:

  • Высшее образование
  • Стаж аналогичной работы не менее года
  • Знание английского языка приветствуется
  • Отличное владение компьютером и оргтехникой
  • Отличное знание MS Office
  • Умение быстро находить и систематизировать информацию

Личные качества:

  • Умение работать в команде

  • Владение правильной речью, письмом и навыками делового этикета

  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность и умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами

  • Пунктуальность

Что мы предлагаем?

  • Конкурентная заработная плата, квартальная и годовая премии
  • Оформление согласно ТК РФ, выплаты 5 и 20 числа каждого месяца
  • Пятидневка с «короткой» пятницей, по согласованию с руководителем возможен гибкий график работы или дистанционный
  • Культура открытости, наставничества и взаимопомощи
  • Возможность прокачать soft и hard skills, повысить свою экспертизу, работая над сложными и интересными проектами
  • Внешние мероприятия, включая конференции и форумы
  • Карьерные перспективы в рамках компании и экосистемы Сбера
  • Выгодные программы кредитования и вкладов в Сбере
  • Льготная ипотека, в т.ч. рефинансирование
  • СберКарта с бесплатным обслуживанием и кэшбэком до 10% бонусами СберСпасибо
  • Доступ в СберКлуб: корпоративные скидки и дисконт-программы от партнеров экосистемы Сбера
  • Бесплатная подписка «СберПрайм+» (Окко, Сбермобайл, СберЗвук, бесплатные доставки и скидки сервисов Сбера (Delivery, СберМаркет, СберМегаМаркет и т.д.)
  • Скидка в СберСтрахование
  • Корпоративная пенсионная программа
  • Скидки на онлайн изучение английского языка
  • Скидки на посещение фитнесс клуба World Сlass & UFC GYM для сотрудников и их родственников
  • Активная корпоративная жизнь команды, награды, подарки
  • Комфортный офис в центре Москвы (МЦК / м. Кутузовская): тренажерный зал, оpen-space, кухня, кофемашина и т.д.

Присоединяйтесь к команде АБК!

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Организация деловых поездок
Бронирование билетов
Бронирование гостиниц
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
80 000 - 100 000 ₽
Корпорация Роботов
От 1 года до 3 лет
АБК
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
67% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
60% Медицинское страхование
60% Система наставничества
53% Удобное расположение работы
47% Гибкий рабочий график
47% Корпоративные мероприятия
40% Профессиональное обучение
13% Корпоративный транспорт
13% Оплата мобильной связи
7% Компенсация питания
7% Место для парковки
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Секретарь-референт
80 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер/Секретарь
95 000 - 95 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет