Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (Payment system)

до 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Кто мы?

GloryTech — группа компаний, которая активно развивается в нескольких направлениях цифровых технологий. Мы делаем крутые международные проекты в разных сферах: iGaming, Fintech, Adtech и Affiliate Marketing. Мы представлены и развиваемся более чем в 15 странах мира — от Азии до Латинской Америки, и оперируем на B2C и B2B рынке. Ты легко сможешь найти место в нашей команде и выбрать направление, где сможешь проявить себя.

Мы решаем амбициозные задачи и постоянно учимся новому. Расти вместе с нами — становись частью команды уже сейчас.

Что предстоит делать:

  • Анализировать причины отказов по платежам (3D line support) и проводить консультации для основной службы поддержки;

  • Взаимодействовать с платежными провайдерами для выявления ошибок в платежах;

  • Передавать задачи на исправление багов менеджеру проекта и аналитику;

  • Быстро реагировать на обращения клиентов (только текстовый канал);

  • Активно взаимодействовать с командой и смежными отделами, обмениваясь обратной связью;

  • Доводить каждое обращение до конца и не оставлять ни одной нерешённой проблемы.

Что мы ожидаем от специалиста:

  • Большое желание или уже имеющийся опыт работы в поддержке и/или аккаунт-менеджменте;

  • Хорошее письменное владение английским языком на уровне от B1;

  • Коммуникабельность;

  • Опыт работы с таск-трекерами (Jira, Trello, Asana и др.).

Будет плюсом: Базовое понимание API, предыдущий опыт работы в сфере платежей (финтех/гэмблинг/смежные отрасли).

Что мы готовы предложить:

  • Удаленный формат работы без ограничения по локации;

  • График 2/2 (ночные смены) с 21:00 до 09:00;

  • 28 календарных дней оплачиваемого отпуска + 1 Day Off + 4 Sick Days;

  • Возможность профессионального роста в работе над крутым проектом.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Техническая поддержка / Helpdesk (международные IT продукты B2B наружная реклама)
40 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

eRaga Infosystem
Москва,
сегодня
Специалист службы технической поддержки в IT
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

WAZZUP
4,8 42 отзыва
Москва,
сегодня
Appie.tech
4,6
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
63% Компенсация питания
63% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Место для парковки
25% Оплата больничного
25% Система наставничества
13% Гибкий рабочий график
13% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки в онлайн-школу
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (удаленная работа)
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (IT, продукт)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
40 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job