Специалист технической поддержки
Мы — JVO, современная IT-компания, и мы ищем активных и амбициозных ребят, которые не боятся вызовов!
Обязанности:
- Обработка входящих обращений клиентов, проверка наличия технической ошибки.
- Передача заявки по обращениям клиентов в отдел разработки; контроль за своевременным решением; информирование клиентов о ходе решения их вопросов.
-
Участие в оптимизации и развитии внутренних процессов и сервисов.
-
Работа в службе поддержки подразумевает желание помогать другим и делать это профессионально и качественно.
-
Грамотное изложение своих мыслей устно и письменно.
-
Наличие опыта в работе с маркетплейсами и/или ПО для селлеров на маркетплейсах — будет преимуществом.
-
Опыт работы в службе поддержки на аналогичной должности от 2х лет.
- Полностью удалённая работа — свобода работать там, где ты чувствуешь себя комфортно.
- График 5/2, полностью БЕЛОЕ оформление по ТК
- Обучение в IT — прокачай свои навыки, познакомься с последними технологиями и трендами!
- Реальная возможность карьерного роста в компании: от оператора до менеджера проектов.
- Молодая и дружная команда, регулярные онлайн-встречи, мемы и обмен опытом!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).