Диспетчер технической поддержки
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - прием Заявок клиентов;
- проверка соответствия серийного номера оборудования, указанного в Заявке и срока гарантии/сервиса договорным обязательствам компании;
- проверка требуемого SLA обработки Заявки на соответствие с договорным обязательствам компании;
- проверка полноты предоставления клиентом необходимой информации в Заявке. При ее отсутствии или недостаточности отправка запроса на предоставление дополнительной информации/логов, необходимых для анализа;
- своевременное подключение профильного инженера к работе над Заявкой с указанием требуемого SLA которое он должен обеспечить;
- в случае возникновения проблем с подключением к Заявке инженера или при нарушении сроков SLA, эскалация проблемы на более высокий уровень (в соответствии с Матрицей ответственности);
- контроль выполнение инженерами SLA при работе над Заявкой;
- контроль сроков отправки Заказчику исправных запчастей и возврата от Заказчика неисправных запчастей;
- контроль закрытия Заявки после решения проблемы и подтверждения об этом клиентом.
- знание ПК на уровне продвинутого пользователя;
- знание WORD, EXCEL так же на уровне пользователя;
- знание рабочих процессов службы технической поддержки, а также опыт работы на 1-й линии технической поддержки является преимуществом;
- Удаленная работа
- 12 часовой рабочий день, ночные дежурства (с 20:00 до 8:00 по МСК) 1/2
- Трудоустройство по ТКРФ
- Заработная плата "в белую", окладная часть + ежемесячные премии
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
4 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (Help desk)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Группа Лоджик Старс
13 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки (первая линия)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
А101
115 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Инженер технической поддержки
Красногорск,
март 2023
Что нравится
Комфортные условия труда - удалённая работа, невысокая загруженность, хорошие коллеги.
Что можно улучшить
Выполняются далеко не все договорённости между компанией и работником, компания не самая честная.
Консультант технической поддержки
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Есть возможность (до какой-то степени) договориться об удобном графике, возможность работать как удаленно, так и в офисе.
Что можно улучшить
Возможности роста внутри компании или перехода в другой отдел.
Специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2022
Что нравится
Хороший коллектив, хорошее руководство, своевременная и достойная оплата труда, удаленка, работа не сложная
Что можно улучшить
Повысить зарплату ещё никогда не лишнее, хотелось бы дмс
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 356 отзывов
79%
Своевременная оплата труда
61%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Удаленная работа
50%
Оплата больничного
37%
Удобное расположение работы
30%
Гибкий рабочий график
30%
Корпоративные мероприятия
28%
Система наставничества
26%
Профессиональное обучение
26%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
17%
Медицинское страхование
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/Оператор call-центра в сервисный отдел
48 000 - 54 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / менеджер клиентского сервиса
до 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант службы технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2 линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru