Награды компании 1 награда из 3
Карьерный рост Получена: 12.12.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 12.12.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Диспетчер технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
  • прием Заявок клиентов;
  • проверка соответствия серийного номера оборудования, указанного в Заявке и срока гарантии/сервиса договорным обязательствам компании;
  • проверка требуемого SLA обработки Заявки на соответствие с договорным обязательствам компании;
  • проверка полноты предоставления клиентом необходимой информации в Заявке. При ее отсутствии или недостаточности отправка запроса на предоставление дополнительной информации/логов, необходимых для анализа;
  • своевременное подключение профильного инженера к работе над Заявкой с указанием требуемого SLA которое он должен обеспечить;
  • в случае возникновения проблем с подключением к Заявке инженера или при нарушении сроков SLA, эскалация проблемы на более высокий уровень (в соответствии с Матрицей ответственности);
  • контроль выполнение инженерами SLA при работе над Заявкой;
  • контроль сроков отправки Заказчику исправных запчастей и возврата от Заказчика неисправных запчастей;
  • контроль закрытия Заявки после решения проблемы и подтверждения об этом клиентом.
Требования:​​​​​​​
  • знание ПК на уровне продвинутого пользователя;
  • знание WORD, EXCEL так же на уровне пользователя;
  • знание рабочих процессов службы технической поддержки, а также опыт работы на 1-й линии технической поддержки является преимуществом;
Условия:
  • Удаленная работа
  • 12 часовой рабочий день, ночные дежурства (с 20:00 до 8:00 по МСК) 1/2
  • Трудоустройство по ТКРФ
  • Заработная плата "в белую", окладная часть + ежемесячные премии
Ключевые навыки
MS Word
MS Excel
Вакансия опубликована: 4 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (Help desk)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Лоджик Старс
3,1 13 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки (первая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

А101
4,2 115 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Инженер технической поддержки

Красногорск,
март 2023
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Комфортные условия труда - удалённая работа, невысокая загруженность, хорошие коллеги.
Что можно улучшить
Выполняются далеко не все договорённости между компанией и работником, компания не самая честная.

Консультант технической поддержки

Москва,
февраль 2023
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
Есть возможность (до какой-то степени) договориться об удобном графике, возможность работать как удаленно, так и в офисе.
Что можно улучшить
Возможности роста внутри компании или перехода в другой отдел.

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2022
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Хороший коллектив, хорошее руководство, своевременная и достойная оплата труда, удаленка, работа не сложная
Что можно улучшить
Повысить зарплату ещё никогда не лишнее, хотелось бы дмс
MERLION
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 356 отзывов
79% Своевременная оплата труда
61% Наличие кухни, места для обеда
53% Удаленная работа
50% Оплата больничного
37% Удобное расположение работы
30% Гибкий рабочий график
30% Корпоративные мероприятия
28% Система наставничества
26% Профессиональное обучение
26% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
17% Медицинское страхование
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/Оператор call-центра в сервисный отдел
48 000 - 54 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / менеджер клиентского сервиса
до 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант службы технической поддержки
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить