Оператор в команду поддержки водителей (Яндекс Гараж)
Специалисты на входящей линии объясняют водителям, как зарегистрироваться в сервисе Яндекс Гараж, или рассказывают, подойдёт ли автомобиль под требования Такси.
Какие задачи вас ждут:
- отвечать на звонки водителей;
- решать вопросы, связанные с сервисом Яндекс Гараж;
- взаимодействовать с сотрудниками других отделов в случае необходимости.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете, умеете вести деловую переписку;
- уверенно пользуетесь ПК;
- умеете настраивать ботов в мессенджерах, а также оповещения для личного кабинета и мессенджера;
- можете выполнять однообразные задачи и не отвлекаться;
- работали в колл-центре — это будет дополнительным плюсом.
Для работы потребуются:
-
тихое место;
-
ноутбук или стационарный компьютер с Windows от 7 версии или iOS;
-
качественная гарнитура;
-
стабильный высокоскоростной интернет от 20 Мб/сек, пинг 5 мс, допустимо до 30 мс;
-
процессор 2-ядерный (не ниже Pentium, кроме PentiumD);
-
установленная оперативная память: не меньше 4 ГБ;
-
смартфон Android или iOS.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство, полную занятость;
- удалённую работу и график 4/2 в промежутке с 9:00 до 18:00 часов и с 12:00 до 21:00 часа по Москве;
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI);
- возможности роста и развития;
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
- компенсацию затрат на электричество и интернет. Бесплатную IP-телефонию;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и поднимет настроение мемами в чате.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист телемаркетинга
Я работал в Яндексе два года и всегда считал компанию образцом профессионализма и надёжности. После такого продолжительного времени я решил попробовать себя на новой позиции внутри компании, рассчитывая на развитие и карьерный рост.
Прошёл собеседования, получил уверенность, что моё трудоустройство на новую должность практически решённый вопрос. На основании этих ожиданий я уволился со своей текущей позиции в компании, подготовился к новой роли и ждал официальный оффер.
Однако, вместо обещанной работы я внезапно получил отказ, с объяснением, что мою кандидатуру «тщательно рассмотрели» и решили не предлагать вакансию. Это было не просто разочарование, а настоящий шок. После двух лет работы, где я был частью команды, такой подход показался мне не только непрофессиональным, но и крайне неуважительным.
Такие действия ставят под сомнение доверие к компании. Яндекс позиционирует себя как социально ответственный и современный работодатель, но на деле я столкнулся с безответственным отношением к сотрудникам.
Я считаю, что такая ситуация недопустима для компании с вашей репутацией. Вы обязаны предоставлять кандидатам точную информацию, чтобы люди не оказывались в сложных жизненных обстоятельствах из-за ваших решений.
Разочарован и надеюсь, что руководство обратит внимание на подобные случаи, чтобы не портить жизнь другим сотрудникам.