Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 24.12.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.12.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Руководитель удалённой службы поддержки

от 56 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Ищем руководителя в письменный канал поддержки пользователей. Ждём человека, с которым наша поддержка станет лучше и качественнее, а пользователи счастливее.

Какие задачи вас ждут:

  • управлять командой из 20—30 человек;

  • отвечать за операционные показатели команды;

  • выстраивать процессы для работы с обращениями пользователей;

  • контролировать и повышать качество работы сотрудников;

  • организовывать рабочий процесс и график работы сотрудников;

  • взаимодействовать с другими командами Яндекса;

  • мотивировать команду на хороший результат.

Мы ждем, что вы:

  • руководили удалённой службой поддержки пользователей от года;

  • управляли командой из 10+ человек;

  • умеете работать с данными: аналитикой, таблицей графиков, расчётами для графиков работы;

  • умеете договариваться с людьми;

  • знаете разные методы мотивации команды;

  • знаете основные метрики саппорта и понимаете, как на них можно влиять;

  • вели проекты;

  • эффективно используете методы тайм-менеджмента.

Будет плюсом, если вы:

  • имеете базовое понимание JS, HTML, AP;
  • знаете, что такое хороший клиентский сервис :)

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство и полную занятость;

  • удаленную работу и график 5/2, в промежутке с 9 до 18 часов или с 10 до 19 часов по Москве;
  • почасовую оплату по ставке 355 рублей в час (на руки), ежемесячную премию до 10 000 рублей;

  • возможности роста и развития;

  • оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;

  • оплату больничных и отпусков;

  • онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);

  • компенсацию затрат на интернет;

  • скидки от партнёров и на продукты Яндекса;

  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.

Вакансия опубликована: 18 декабря 2024, Иркутск
Похожие вакансии
Специалист письменной поддержки со знанием узбекского языка (умные устройства)
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 685 отзывов
Иркутск,
19 декабря 2024
Оператор клиентской поддержки
35 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

T2
4,4 3 549 отзывов
Иркутск,
сегодня

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Свобода в выборе графика, работа из дома, премии, дружелюбны коллектив. Много плюсов
Что можно улучшить
Нагрузка на одного сотрудника, а также объем охватываемых сервисов..

Специалист технической поддержки подписочного сервиса «Яндекс Плюс»

Пермь,
декабрь 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Со всеми комфортно общаться, подход легкий и современный, сопровождают на каждом этапе работы
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить условия труда и заработную плату. В какой-то момент думал, что меня слишком быстро вводят в курс дела, после стажировки был какой-то момент, когда я увидел сумму в месяц, которую я зарабатываю и как-то быстро оттуда ушел.

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
декабрь 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Единственный плюс - удаленная работа. Удобный инструмент для работы.
Можно работать по 4 часа. Больше ничего
Что можно улучшить
Изменить оплату труда.
В октябре убрали почасовую оплату и сделали только сдельную. Нагрузка низкая: ни работы, ни зарплаты. Чтобы получить работу надо каждую смену бегать за руководителем и просить, чтобы дали доп.задачу, за которую накинут копейки.

Постоянные тренинги, вебинары, странные командные игры, требований к сотрудникам очень много, а по факту получаешь гроши.
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 685 отзывов
95% Удаленная работа
84% Своевременная оплата труда
75% Гибкий рабочий график
52% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
34% Система наставничества
27% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор клиентской поддержки
35 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист личной поддержки Т2
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист личной поддержки Т2
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер (массовый подбор персонала) удалённо
60 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист личной поддержки Т2
до 65 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить