Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист личной поддержки Т2

до 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Что нужно делать:

  • Работать с входящими обращениями клиентов.
  • Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам.
  • Подключать и отключать дополнительных опций и услуг по запросу клиента.

Для нас важно:

  • Знание ПК.
  • Грамотная устная речь.
  • Стрессоустойчивость и желание развиваться.

Что вас ждет:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Гибкий график работы 5/2 с плавающими выходными и сменами в утреннее, дневное, вечернее и ночное время.
  • Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
  • Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
  • Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
  • Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
  • Современный и комфортный офис, где есть: тренажерный зал, настольный теннис, аэрохоккей, xbox и кинотеатр.

Нам не важно какой у вас опыт работы, главное – желание работать с людьми и доброжелательность, а остальному мы научим.

Ключевые навыки
оформление заказов
входящие звонки
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов по телефону
Стрессоустойчивость
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 19 декабря 2024, Иркутск
Похожие вакансии
Специалист личной поддержки Т2
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

T2
4,4 3 549 отзывов
Иркутск,
сегодня
Специалист личной поддержки Т2 (удаленно)
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

T2
4,4 3 549 отзывов
Иркутск,
сегодня

Руководитель группы операционной поддержки

Екатеринбург,
декабрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Отношение компании к сотрудникам, удобный и оснащенный офис. Поддержка сотрудников - ДМС, корпоративная связь, мероприятия для сотрудников, внутренняя платформа для обучения и развития.
Что можно улучшить
Устраивает все. Нет отдельных позиций, которые в моем понимании необходимо было бы исправить

Специалист по корпоративному администрированию

Ростов-на-Дону,
декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Многостороннее карьерное развитие, отличный коллектив, лояльное отношение к сотрудникам, ДМС.
И конечно же, бесплатный кофе))
Что можно улучшить
Ввести постоянную (по желанию) удалённую работу для сотрудников, бесплатное питание для сотрудников, повышение ставки за опыт работы на одной должности, вознаграждение за получение звания "лучшего сотрудника месяца".

Эксперт по обслуживанию электронных обращений

Иркутск,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Компания предоставляет множество возможностей для развития во всех направлениях
Что можно улучшить
Думаю, что меня всё устраивает, не жалею, что пришла сюда работать
T2
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 549 отзывов
90% Своевременная оплата труда
85% Оплата мобильной связи
83% Наличие кухни, места для обеда
82% Оплата больничного
81% Медицинское страхование
75% Корпоративные мероприятия
61% Система наставничества
59% Профессиональное обучение
54% Удобное расположение работы
45% Удаленная работа
43% Корпоративный транспорт
41% Гибкий рабочий график
33% Место для парковки
12% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист Call-центра Т2
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support Engineer (Инженер технической поддержки)
до 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер 2 линии технической поддержки (ДБО и AnyWay)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить