Оператор клиентской поддержки
35 000 - 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что нужно делать:
- Работать с входящими обращениями клиентов.
- Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам.
- Подключать и отключать дополнительных опций и услуг по запросу клиента.
Для нас важно:
- Знание ПК.
- Грамотная устная речь.
- Стрессоустойчивость и желание развиваться.
Что вас ждет:
- Оформление по ТК РФ.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни.
- Корпоративная мобильная связь.
- Гибкий график работы 5/2 с плавающими выходными и сменами в утреннее, дневное, вечернее и ночное время.
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
- Современный и комфортный офис, где есть: тренажерный зал, настольный теннис, аэрохоккей, xbox и кинотеатр.
Нам не важно какой у вас опыт работы, главное – желание работать с людьми и доброжелательность, а остальному мы научим.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Иркутск
Похожие вакансии
Оператор клиентской поддержки
35 000 - 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
T2
3 549 отзывов
Иркутск,
вчера
Оператор колл-центра
35 000 - 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
T2
3 549 отзывов
Иркутск,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 244 отзыва по этой специальности
Специалист КЦ
Саранск,
декабрь 2024
Что нравится
Компания достойная, заработная плата приемлема, все устраивает
Что можно улучшить
Хотелось бы больше адекватных и добрых абонентов, и побольше еды в холодильнике
Специалист КЦ
Саранск,
декабрь 2024
Что нравится
Комфортные рабочие места со всем необходимым оборудованием и канцелярией, уютные зоны отдыха и питания, карьерный рост, зарплата и аванс всегда вовремя, коллектив отличный!
Что можно улучшить
Мне настолько всё нравится, что ничего не приходит в голову, что можно улучшить.
Специалист КЦ
Саранск,
декабрь 2024
Что нравится
Гибкий график, наличие корп такси после 22 00, вкусный кофе и комната отдыха
Что можно улучшить
Хотелось бы работать удаленно по всей России, а не только в 150 км от Саранска
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 549 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
85%
Оплата мобильной связи
83%
Наличие кухни, места для обеда
82%
Оплата больничного
81%
Медицинское страхование
75%
Корпоративные мероприятия
61%
Система наставничества
59%
Профессиональное обучение
54%
Удобное расположение работы
45%
Удаленная работа
43%
Корпоративный транспорт
41%
Гибкий рабочий график
33%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист личной поддержки Т2
до 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист личной поддержки Т2
до 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист личной поддержки Т2 (удаленно)
до 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Вечерний оператор колл-центра
35 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист личной поддержки Т2
до 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru