Специалист службы поддержки (со знанием английского языка)
Яндекс Путешествия помогают людям находить и покупать билеты на самолёт, поезд или автобус, а также бронировать отели по всему миру. Мы помогаем пользователям Путешествий решать любые проблемы с сервисом — от покупки билетов до отмены брони, а также отвечать на вопросы в чате и по телефону. Ищем приветливого и внимательного специалиста со знанием английского языка, который будет погружать пользователей во все тонкости Путешествий. Работать предстоит в ночное время.
Какие задачи вас ждут:
- отвечать на обращения пользователей в чатах и по телефону;
- общаться с клиентами и партнёрами сервиса (без продаж);
- находить решения даже в сложных и нестандартных ситуациях;
- работать в связке с коллегами из других команд: кураторами, наставниками, модераторами и другими.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете на русском языке;
- уверенно говорите на английском языке и знаете его не ниже уровня B2;
- запоминаете большие объёмы информации, быстро вникаете в суть дела и не боитесь задавать вопросы;
- умеете поддерживать разговор и подстраиваться под настроение собеседника;
- сможете установить программы без дополнительной помощи и устранять технические неполадки по инструкции;
- готовы учиться и узнавать новое;
- опыт работы в колл-центре будет преимуществом.
Для работы потребуются:
- компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.15 и выше, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;
- стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с, пинг до 50 мс;
- хорошая проводная гарнитура;
- тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство, полную занятость;
- удалённую работу и гибкий график — 5/2 с плавающими выходными и сменами на выбор: с 09:00 до 18:00 или с 13:00 до 22:00 (по московскому времени);
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — 38 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Возможна премия до 20% и доплата за ночные часы;
- возможности роста и развития;
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом — с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 (по московскому времени);
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
- компенсацию затрат на интернет. Бесплатную IP-телефонию;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист поддержки
Специалист технической поддержки
Специалист письменной поддержки пользователей
Я ценю дружелюбную атмосферу в коллективе, коллеги всегда готовы прийти на помощь и поделиться опытом. Руководство также не забывает проявлять заботу о сотрудниках. Зарплата выплачивается своевременно, если работать ответственно, выплачиваются премии.
Самое главное, мне нравится то, чем я занимаюсь. Мне доставляет удовольствие приносить пользу людям и помогать им решать их вопросы.
Рекомендую крауд тем, кто ищет стабильную работу с хорошими условиями и возможностью профессионального роста!