Оператор службы поддержки в Яндекс Про
Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Когда что-то идёт не так, служба поддержки помогает клиентам решать проблемы и находить ответы на вопросы.
Сервис Яндекс Про разработан специально для водителей Яндекс Такси. На нём найдутся ответы на все их вопросы. Если же при использовании сервиса водитель сталкивается с трудностями, на помощь приходит служба поддержки. Отвечаем на самые разные вопросы: сложности в ЛК, помощь с регистрацией, подходит ли автомобиль под требования сервиса, подключение к сервису, тарифы и пр. Мы ищем операторов входящей линии — внимательных, вежливых и с чувством юмора.
Что нужно делать:
- отвечать на звонки водителей;
- решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса;
- в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете на русском языке;
- умеете работать с большим объёмом информации;
- внимательны к деталям;
- можете работать с однообразными задачами;
- способны самостоятельно контролировать себя и работать не отвлекаясь;
- опытный пользователь ПК;
- обладаете чувством юмора и здоровой самокритикой.
Вам понадобятся:
- спокойное место на время работы;
- ноутбук или стационарный компьютер с ОС не ниже Windows 7;
- гарнитура;
- высокоскоростной кабельный интернет, который работает без перебоев.
Условия:
- гибкий график и возможность самостоятельно составлять расписание: 4/2 с фиксированными сменами по 4 часа;
- бесплатная IP-телефония;
- удалённое оплачиваемое обучение;
- официальное оформление по совместительству с первого дня обучения;
- сдельная оплата на полной занятости (40 часов в неделю) — 30240 (без учета премии, после вычета налога). По итогам работы возможна премия от 20 до 40% от заработка.
Ждём ваших откликов! В течение дня или чуть дольше мы проверим ваше резюме и в случае положительного решения пригласим вас на интервью (всё проводим удалённо). Будем рады видеть вас в команде Яндекса как можно скорее.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист поддержки бизнеса
Оператор
Инженер машинного обучения
Начну с того, что в команде работает очень много профессионалов, готовых помочь в решении самых запутанных задач. Обмен опытом с ними позволяет каждый раз узнавать что-то новое. Не знаю, как у других, у нас в команде царит атмосфера сотрудничества и взаимопомощи. Мы поддерживаем друг друга и мотивируем к новым начинаниям. Со многими коллегами общаюсь и встречаюсь в нерабочее время.
Для работы мне предоставлены все необходимые ресурсы. Есть доступ к мощным ПК и программному обеспечению. Работа не монотонная, постоянно присоединяешься к новым проектам и выполняешь интересные задачи.
Преимуществом работы в Крауде лично я отмечу возможность профессионального роста. Компания организует тренинги, предоставляет доступ к курсам, на которых узнаешь о новых технологиях и методах работы. Сильно развита система оценки и развития сотрудников, благодаря которой выявляются сильные и слабые стороны, разрабатываются планы развития. Скучать и отлынивать не придётся)))
Поставлю большой плюс за заботу о персонале. Есть медицинская страховка, корпоративные мероприятия и ежемесячные активности. Приятно чувствовать себя нужным и ценным.
Я рекомендую работу в Крауде целеустремленным людям. Это отличное место для работы. Здесь вы сможете получить колоссальный опыт работы в крупнейшей айти компании.