Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 21.12.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.12.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист поддержки пользователей Плюса (со знанием казахского языка)

от 118 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Развлекательные сервисы Яндекса помогают миллионам людей приятно проводить время. Например, смотреть популярные фильмы или слушать любимые треки. Если что-то идёт не так, на помощь пользователям приходит команда поддержки. Ищем внимательных и тактичных специалистов, которые будут письменно общаться с клиентами и находить решения возникающих вопросов.

Что нужно делать:

  • отвечать на обращения пользователей в чате, соцсетях или почте на русском и казахском языках;
  • помогать решать вопросы, связанные с работой сервисов;
  • при необходимости обращаться к экспертам из других отделов;
  • передавать информацию менеджерам и разработчикам, чтобы делать наши продукты ещё лучше.

Мы ждём, что вы:

  • знаете русский и казахский;
  • грамотно пишете на обоих языках;
  • исполнительны и ответственны;
  • умеете выполнять задания по инструкциям;
  • готовы выполнять задачи на личном ноутбуке или компьютере (нужен стабильный интернет).

Условия:

  • удаленная работа из любой точки;
  • официальное оформление по трудовому кодексу с первого дня;
  • не рассматриваем совместительство, основное место работы;
  • почасовая оплата 767 тенге в час + премия до 20% от заработка при выполнении KPI;
  • работа по графику 2/2, в промежутке с 05 до 17 часов, с 8 до 20 часов или с 20 до 8 часов по Москве либо по графику 5/2 в интервале с 07:00 до 16:00 (выходные пт-сб);
  • оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом (по графику 5/2 в промежутке с 9 до 18 часов по Москве в будние дни).

Общаться с пользователями нам помогает компания-партнёр «Анкор». Именно она нанимает исполнителей на эту позицию.

Вакансия опубликована: 10 декабря 2024, Кокшетау
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси (со знанием английского, казахского и русского языков)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 965 отзывов
Кокшетау,
18 декабря 2024
Специалист поддержки пользователей Алисы и Станции со знанием казахского языка
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 678 отзывов
Кокшетау,
18 декабря 2024

Дизайнер

Москва,
декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
3,7
Что нравится
Гибкий график, возможность выбирать задачи. Дополнительное обучение. Различные активности, конкурсы. Отличное руководство.
Что можно улучшить
Уровень стоимости задач. Низкая оплата. Почти отсутствует индексация. Два года одна и та же стоимость задач. Работа только для джунов. Часто задач просто не хватает. Невозможно заработать достаточно.

Специалист поддержки бизнеса

Пенза,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Главные плюсы для меня — удалённый формат работы и гибкий рабочий график. Есть время для себя. Ещё радует тот факт, что все вопросы, касающиеся подписания документов для ухода в отпуск, на больничный и т.п. можно решить с помощью смартфона. Не нужно никуда ездить, выжидать на месте ли начальство или сотрудники бухгалтерии (как бывало на прошлой работе).
Что можно улучшить
Хотелось бы больше проектов и возможности пересдачи экзаменов через несколько месяцев в случае неудовлетворительного результата.

Оператор

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Хорошее руководство и дружелюбная остановка. Лояльность при составлении смен и спокойно шли на встречу если нужен срочно отгул
Что можно улучшить
Маленькая зарплата. Обучение не очень хорошо организовано. По факту ты сам всё изучаешь, а потом тебя сразу на линию отправляют
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 678 отзывов
95% Удаленная работа
84% Своевременная оплата труда
75% Гибкий рабочий график
51% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
27% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер - оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по качеству Поиска со знанием казахского языка
до 324 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по оценке поисковой выдачи (со знанием казахского языка)
до 324 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки клиентов
130 000 - 170 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами/Телефонный оператор/Служба поддержки клиентов
150 000 - 250 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить