Специалист поддержки пользователей Плюса (со знанием казахского языка)
Развлекательные сервисы Яндекса помогают миллионам людей приятно проводить время. Например, смотреть популярные фильмы или слушать любимые треки. Если что-то идёт не так, на помощь пользователям приходит команда поддержки. Ищем внимательных и тактичных специалистов, которые будут письменно общаться с клиентами и находить решения возникающих вопросов.
Что нужно делать:
- отвечать на обращения пользователей в чате, соцсетях или почте на русском и казахском языках;
- помогать решать вопросы, связанные с работой сервисов;
- при необходимости обращаться к экспертам из других отделов;
- передавать информацию менеджерам и разработчикам, чтобы делать наши продукты ещё лучше.
Мы ждём, что вы:
- знаете русский и казахский;
- грамотно пишете на обоих языках;
- исполнительны и ответственны;
- умеете выполнять задания по инструкциям;
- готовы выполнять задачи на личном ноутбуке или компьютере (нужен стабильный интернет).
Условия:
- удаленная работа из любой точки;
- официальное оформление по трудовому кодексу с первого дня;
- не рассматриваем совместительство, основное место работы;
- почасовая оплата 767 тенге в час + премия до 20% от заработка при выполнении KPI;
- работа по графику 2/2, в промежутке с 05 до 17 часов, с 8 до 20 часов или с 20 до 8 часов по Москве либо по графику 5/2 в интервале с 07:00 до 16:00 (выходные пт-сб);
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом (по графику 5/2 в промежутке с 9 до 18 часов по Москве в будние дни).
Общаться с пользователями нам помогает компания-партнёр «Анкор». Именно она нанимает исполнителей на эту позицию.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).