Менеджер поддержки клиентов
✴️✴️✴️Приглашаем в команду!
✴️Международный контактный центр ищет энергичных и целеустремленных сотрудников для работы в клиентском сервисе.
✴️Наши условия тебя заинтересуют:
- стабильную занятость в комфортных для тебя условиях из дома;
- достойное вознаграждение от 165 000 уже в первый месяц;
- бонус за каждого приведенного друга - 17 000 тенге;
- официальное трудоустройство;
- удобный график: *2/2 10-22, 11-23, 12-24, 22-10, 23-11, 24-12; *5/2 10-19, 11-20, 12-21, 13-22 или подработка от 6 часов в день;
- дистанционное обучение с выдачей электронного сертификата о пройденном курсе и приобретенных навыков;
- стремительный карьерный рост.
✴️Что нужно делать:
- обработка входящих обращений клиентов Компании по вопросам предоставления услуг сервисного обслуживания клиентов (звонки, обработка чатов);
- автоматический обзвон (информирование абонентов, опросы).
◾️ Важно обратить внимание: для работы требуется компьютер | ноутбук, стабильный интернет от 10 мб/сек и гарнитура (или готовность ее приобрести, мы компенсируем).
✴️✴️✴️ Станьте частью успешной команды уже сегодня!
Просто оставь #ОТКЛИК
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).