Специалист поддержки пользователей Плюса (со знанием казахского языка)
Развлекательные сервисы Яндекса помогают миллионам людей приятно проводить время. Например, смотреть популярные фильмы или слушать любимые треки. Если что-то идёт не так, на помощь пользователям приходит команда поддержки. Ищем внимательных и тактичных специалистов, которые будут письменно общаться с клиентами и находить решения возникающих вопросов.
Что нужно делать:
- отвечать на обращения пользователей в чате, соцсетях или почте на русском и казахском языках;
- помогать решать вопросы, связанные с работой сервисов;
- при необходимости обращаться к экспертам из других отделов;
- передавать информацию менеджерам и разработчикам, чтобы делать наши продукты ещё лучше.
Мы ждём, что вы:
- знаете русский и казахский;
- грамотно пишете на обоих языках;
- исполнительны и ответственны;
- умеете выполнять задания по инструкциям;
- готовы выполнять задачи на личном ноутбуке или компьютере (нужен стабильный интернет).
Условия:
- удаленная работа из любой точки;
- официальное оформление по трудовому кодексу с первого дня;
- не рассматриваем совместительство, основное место работы;
- почасовая оплата 767 тенге в час + премия до 20% от заработка при выполнении KPI;
- работа по графику 2/2, в промежутке с 05 до 17 часов, с 8 до 20 часов или с 20 до 8 часов по Москве либо по графику 5/2 в интервале с 07:00 до 16:00 (выходные пт-сб);
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом (по графику 5/2 в промежутке с 9 до 18 часов по Москве в будние дни).
Общаться с пользователями нам помогает компания-партнёр «Анкор». Именно она нанимает исполнителей на эту позицию.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист поддержки бизнеса
Оператор
Инженер машинного обучения
Начну с того, что в команде работает очень много профессионалов, готовых помочь в решении самых запутанных задач. Обмен опытом с ними позволяет каждый раз узнавать что-то новое. Не знаю, как у других, у нас в команде царит атмосфера сотрудничества и взаимопомощи. Мы поддерживаем друг друга и мотивируем к новым начинаниям. Со многими коллегами общаюсь и встречаюсь в нерабочее время.
Для работы мне предоставлены все необходимые ресурсы. Есть доступ к мощным ПК и программному обеспечению. Работа не монотонная, постоянно присоединяешься к новым проектам и выполняешь интересные задачи.
Преимуществом работы в Крауде лично я отмечу возможность профессионального роста. Компания организует тренинги, предоставляет доступ к курсам, на которых узнаешь о новых технологиях и методах работы. Сильно развита система оценки и развития сотрудников, благодаря которой выявляются сильные и слабые стороны, разрабатываются планы развития. Скучать и отлынивать не придётся)))
Поставлю большой плюс за заботу о персонале. Есть медицинская страховка, корпоративные мероприятия и ежемесячные активности. Приятно чувствовать себя нужным и ценным.
Я рекомендую работу в Крауде целеустремленным людям. Это отличное место для работы. Здесь вы сможете получить колоссальный опыт работы в крупнейшей айти компании.