Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского, казахского и русского языков

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.

Что нужно делать:

  • оперативно обрабатывать входящие обращения в формате чатов и звонков;
  • решать разнообразные кейсы и консультировать пользователей;
  • взаимодействовать со смежными отделами компании;
  • развивать процессы и инструменты, улучшающие качество Яндекс.Такси.

Мы ожидаем, что вы:

  • грамотно говорите и пишете на английском, казахском и русском языках;
  • умеете работать с большими объёмами данных;
  • умеете параллельно решать разноплановые задачи;
  • способны работать в команде;
  • способны принимать решения самостоятельно.

Будет плюсом, если вы:

  • имеете опыт работы в поддержке или колл-центре;
  • готовы учиться и узнавать новое.

Условия:

  • стабильность и официальное трудоустройство с 1 дня обучения;
  • дистанционное обучение;
  • удаленная работа по графикам 2/2 00:00-12:00 по локальному времени
  • корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.

Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Техническая поддержка
Грамотная письменная речь
Вакансия опубликована: 10 декабря 2024, Тараз
Похожие вакансии
Менеджер - оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 958 отзывов
Тараз,
вчера
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием казахского и русского языков
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 958 отзывов
Тараз,
16 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 241 отзыв по этой специальности

Дистанционный специалист службы поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Работа из дома, лояльное руководство, официальное трудоустройство и оплачиваемое обучение. Все, что нужно для комфортной и продуктивной работы предоставят, а еще коллектив с хорошим чувством юмора
Что можно улучшить
Сервис до сих пор нуждается в налаженной и четкой работе, из-за бесконечных неполадок и задержек с доставкой, а так же невозможностью сразу же вернуть товар в маркетплейсе. По большей части приходилось слушать только один негатив со стороны клиентов

Специалист по поддержке пользователей

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Нравится АБСОЛЮТНО все, но оплата почти везде сдельная, это для меня минус
Что можно улучшить
Оплату перевести на фикс, хотя бы фикс и премию. Больше ничего не нужно😄

Оператор поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
2,5
Что нравится
Хороший коллектив, дружная обстановка в целом в компании. График действительно гибкий, оперативно помогут поменять в случае необходимости.
Что можно улучшить
Заработная плата мизерная. Она сдельная, и если работы нет или инструмент сломался, то всем всё равно. Если поднять этот вопрос старшим, то они тактично увиливают от ответа или вовсе игнорируют.
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 958 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
59% Оплата больничного
53% Гибкий рабочий график
45% Медицинское страхование
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
39% Наличие кухни, места для обеда
36% Корпоративные мероприятия
36% Компенсация питания
35% Удобное расположение работы
28% Место для парковки
23% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор клиентской службы
180 000 - 220 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт поддержки клиентов
175 000 - 215 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра в SMARTER
от 180 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Плюса (со знанием казахского языка)
от 118 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра в Яндекс Бизнес (исходящие звонки)
от 25 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить