Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.11.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки пользователей Алисы и Станции со знанием казахского языка

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В группу исполнителей компании — партнёра Яндекса ANCOR нужен оператор поддержки, который будет отвечать на вопросы пользователей Алисы и Яндекс Станции. Этот проект для вас, если вы хорошо знаете казахский язык и любите общаться с людьми.

Задания, которые нужно будет выполнять:

  • отвечать на обращения пользователей в чате или на почте;
  • помогать решать проблемы;
  • передавать информацию о проблемах менеджерам и разработчикам, чтобы они исправили ошибку.

Присоединяйтесь, если вы:

  • хорошо знаете казахский язык, грамотно говорите и пишете на русском;
  • уверенно пользуетесь компьютерными и веб-программами;
  • умеете обрабатывать большие объёмы информации;
  • можете находить общий язык с разными людьми;
  • опыт работы в письменной поддержке будет плюсом.

Для выполнения заданий потребуются:

  • компьютер с операционной системой Windows 10 или macOS версии 10.12 и выше;
  • стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 20 Мбит/с.

Условия проекта:

  • договор оказания услуг с компанией ANCOR;
  • удалённый формат выполнения заданий;
  • отслеживание в приложении размера вознаграждения в зависимости от количества выполненных заданий.
Вакансия опубликована: 8 ноября 2024, Тараз
Похожие вакансии
Менеджер - оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 825 отзывов
Тараз,
15 ноября 2024
Специалист службы поддержки (со знанием казахского и русского языков)
184 000 - 257 600
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 825 отзывов
Тараз,
15 ноября 2024

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Больше всего мне нравится, что меня всегда готовы выслушать, помочь, объяснить и решить проблемы. Я чувствую себя частью большой и интересной компании.
Что можно улучшить
Возможности карьерного роста. В данный момент продвижение затруднено и даже невозможно

Оператор службы поддержки

Краснодар,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,8
Что нравится
Гибкий график, удалённый формат работы, оплачиваемые больничные и отпускные коллектив отличный , готовый всегда прийти на помощь.
Что можно улучшить
Два года размер оплаты труда не поднимается, система мотивации по премированию оставляет желать лучшего, делается всё для того чтоб не платить премию, критерии всё ужесточаются и ужесточаются, за 2,5 года отсутствие возможности карьерного роста.

Специалист поддержки

ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
- приятный коллектив
- база знаний
- организация рабочих чатов
- удаленная работа
Что можно улучшить
В связи с инфляцией, пора пересмотреть заработную плату. Установить постоянное время перерывов.
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 582 отзывов
95% Удаленная работа
85% Своевременная оплата труда
75% Гибкий рабочий график
52% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
34% Система наставничества
26% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами/Телефонный оператор/Служба поддержки клиентов
150 000 - 250 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Плюса (со знанием казахского языка)
от 118 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по качеству Поиска со знанием казахского языка
до 324 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по оценке поисковой выдачи (со знанием казахского языка)
до 324 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского и русского языков
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить