Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель удалённой службы поддержки

от 56 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Служба поддержки ищет руководителя для группы операторов. Ждём человека, с которым наш саппорт станет лучше и качественнее, а пользователи счастливее.

Что нужно делать:

  • управлять командой из 20—30 человек;
  • отвечать за операционные показатели команды;
  • выстраивать процессы для работы с обращениями пользователей;
  • контролировать и повышать качество работы сотрудников;
  • организовывать рабочий процесс и график работы сотрудников;
  • взаимодействовать с другими командами Яндекса;
  • мотивировать команду на хороший результат.

Мы ждем, что вы:

  • руководили удалённой службой поддержки пользователей от года;
  • управляли командой из 10+ человек;
  • умеете работать с данными: аналитикой, таблицей графиков, расчётами для графиков работы;
  • умеете договариваться с людьми;
  • знаете разные методы мотивации команды;
  • знаете основные метрики саппорта и понимаете, как на них можно влиять;
  • вели проекты;
  • эффективно используете методы тайм-менеджмента.

Будет плюсом, если вы:

  • имеете опыт работы в трекере (знаете язык запросов);
  • знаете, что такое хороший клиентский сервис :)

Условия:

  • удалённая работа;
  • график 5/2, полная занятость, суббота и воскресенье — выходные. Рабочие часы можно выбрать: с 9 до 18 или с 10 до 19 часов по Москве;

  • почасовая оплата труда - 355 руб/час на руки, возможна премия до 10 000 рублей;

  • развитие в рамках карьерной модели (обучение, тренинги);
  • интересные проектные задачи;
  • скидки и промокоды от партнёров Яндекса;
  • страхование от несчастных случаев;
  • комфортная рабочая атмосфера;
  • оплачиваемое обучение перед погружением в работу;
  • дружная команда;
  • возможность стать частью классной IT-компании России и своими руками улучшать сервисы Яндекса, которыми ежедневно пользуются миллионы человек.
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИТ-Экспертиза
4,7 13 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AERODISK
4,5 3 отзыва
Новосибирск,
сегодня

Специалист текстовой поддержки

Тюмень,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Формат работы. Отличный коллектив, всегда придет на помощь. Суперские наставники и руководители.
Что можно улучшить
Пока не могу сказать, работаю не так много. Поэтому все хорошо.

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,5
Что нравится
Хороший коллектив, приятные бонусы от компании, удаленная работа.
Что можно улучшить
условия труда, оплату труда, инструменты, в которых проходит работа.

Специалист поддержки

Новороссийск,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Действительно ценю то, что компания даёт мне возможность работать дома в удобный для меня график. Работа действительно кайфовая, мне нравится, что я могу пить кофе и отвечать пользователям на их проблемы. С начальством проблем нет, наоборот, даже круто, что есть наставники и управляющие, которые помогут и направят в случае чего. Круто, что нет бумажной волокиты, всё устроено в цифровом формате и не нужно перечитывать тысячи документов.
Что можно улучшить
Честно говоря, говоря за себя, я не чувствую, что мне нужно что-либо улучшать. Мне очень комфортно работать в этой среде и в этой компании. Даже если я перейду на другую должность, я уверен, что там будет также комфортно, как и на этой.
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 517 отзывов
97% Удаленная работа
86% Своевременная оплата труда
77% Гибкий рабочий график
52% Оплата больничного
44% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
27% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Руководитель технической поддержки
до 140 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник службы заботы о клиентах (в сервисы Яндекс)
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Копирайтер ответов на чаты клиентской поддержки приложения (удаленно)
от 64 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (удаленно)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job