Награды компании 0 наград из 3

Ведущий специалист по технической поддержке (ОСПИВ)

от 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — Центр Информационных Технологий "Роскадастр-Инфотех" (ЦИТ "Роскадастр-Инфотех") – крупная государственная IT- компания.

Наша компания является главным оператором информационных систем Росреестра, мы ведем такие крупные проекты как Федеральная государственная информационная система Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН), Публичная кадастровая карта (ПКК), Единая цифровая платформа «Национальная система пространственных данных» (ФГИС ЕЦП НСПД) и многие другие.

Приглашаем в нашу команду Ведущего специалиста по технической поддержке. Вы будете работать в новом отделе - Отделе системной поддержки информационных взаимодействий.

Задачи:

  • Проведение анализа проблем информационного взаимодействия;

  • Рассмотрение обращений пользователей;

  • Проведение анализа логирования передачи сведений в рамках информационного обмена;

  • Обеспечение работы сервисов, выполняющих передачу сведений в рамках информационного взаимодействия;

  • Внесение предложений по модернизации ПО, соблюдение корпоративных стандартов.

  • Сопровождение ПО, сервисов, баз данных, решение вопросов информационного взаимодействия.


Требования:

  • Высшее образование и опыт работы в сфере информационных технологий не менее года или среднее профессиональное образование и опыт работы в сфере информационных технологий не менее 2х лет;

  • Опыт написания SQL-запросов различного уровня сложности;

  • Опыт программирования на JavaScript, Python;

  • Знание основ SQL- и NoSQL-баз данных;

  • Опыт работы с json/xml (на уровне понимания и проверки содержания);

  • Навыки использования ОС семейства Linux.

Будет плюсом:

  • Опыт администрирования SQL- и NoSQL-баз данных (PostgreSQL, MongoDB);

  • Знание и опыт работы с Grafana;

  • Знание и опыт работы с отправкой сведений посредством СМЭВ;

  • Знание и опыт работы с Graylog;

  • Знание и опыт работы с ПО Postgis;

  • Знание и опыт работы с БД Greenplum;

  • Знание и опыт работы с системой построения витрин данных Prostore;

  • Знание и опыт работы с инструментами мониторинга, логирования и отслеживания ошибок (Prometheus, Elasticsearch и др.).

Условия:

  • Преимущества работы в крупной государственной компании — масштабные амбициозные задачи, стабильный поток проектов;

  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;

  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00, пятница до 16:45) - офис (в перспективе возможен переход на гибрид);

  • Комфортабельный офис в г. Москве;

  • Возможности для профессионального развития и самореализации;

  • Дружная команда профессионалов.

Ключевые навыки
SQL
JavaScript
Python
PostgreSQL
MongoDB
JSON
XML
Linux
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Главный специалист технической поддержки (l2)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Московская Биржа
4,0 166 отзывов
Москва,
вчера
Аналитик данных MongoDB - Главный специалист по технической поддержке
от 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр Информационных технологий Роскадастр-Инфотех Филиал Роскадастр
2,3 5 отзывов
Москва,
12 ноября 2024
Центр Информационных технологий Роскадастр-Инфотех Филиал Роскадастр
2,3
Нормально
20%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,4
Условия труда
3,0
Коллектив
1,8
Руководство
2,2
Уровень дохода
2,4
Условия для отдыха
2,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75% Наличие кухни, места для обеда
50% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
25% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист отдела технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший инженер технической поддержки
130 000 - 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший сервис менеджер поддержки ПО
90 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела технической поддержки и сопровождения
до 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить