Специалист по документообороту
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Кто мы такие
Мы создаем решения для извлечения данных из документов с помощью ИИ. Мы создали уникальный продукт, комбинирующий 20 алгоритмов машинного обучения (CV + NLP) для распознавания и структурирования документов. Также являемся выпускниками Y Combinator и Plug&Play.
Кого мы ищем?
Проактивного, внимательного, ответственного человека для решения задач, связанных с документацией и поддержкой работы офиса и sales команды.
- Подготовка документации для участия в тендерах и закупках
- Работа на тендерных площадках и участие в электронных торгах
- Ведение процесса согласования документов с клиентами - коммуникация согласования: клиент - биздев - подписание
- Коммуникация с клиентами по вопросам актов, счетов, договоров и NDA
- Контроль и ведение документооборота, первичной отчетности
- Доставка и получение документов
- Подготовка статистики по итогам недели и месяца sales-команды - excel, сбор аналитической информации, статистика за неделю, ключевые KPI sales команды
- Сбор информации и проведение сравнительного анализа, например, такие как, аттестация ПО, выбор компании - аудитора и ведение проекта
- Биллинг клиентов
- Ведение бюджета
- Взаимодействие с фондом Сколково и другими учреждениями - заполнение предоставление отчетов, прохождение камеральных проверок
- Взаимодействие с бухгалтерией (РФ и иностранной компании)
- Взаимодействие с юристами и базовое знание составление договоров и проверка их на предметы возможных рисков
- Ведение реестра сервисов, которые использует компания для работы, анализ их на актуальность и положительный баланс
- Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
- Базовые знания бухгалтерского учета
- Знания юриспруденции, оформления и составления договоров
- Внимательность к деталям
- Хорошие навыки коммуникации, предстоит взаимодействие с командой, клиентами и подрядчиками
- Проактивность к решению нестандартных ситуаций
- Гибридный формат работы
- Офис в центре Москвы (м. Курская)
- Возможность понять, как реально работает стартап
- Крутой нетворк
- Корпоративный английский язык
- Крутой ДМС в клинике с доказательной медициной
- Буткэмпы. Большая часть команды работает на удалёнке, поэтому раз в 3-4 месяца выезжаем всей компанией на 7-10 дней в какое-то приятное место вместе: работаем, отдыхаем, общаемся. Уже были в Геленджике, Казани, Красной поляне
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Удаленная работа
75%
Гибкий рабочий график
75%
Корпоративные мероприятия
50%
Система наставничества
25%
Своевременная оплата труда
25%
Удобное расположение работы
25%
Наличие кухни, места для обеда
25%
Медицинское страхование
25%
Профессиональное обучение