Награды компании 0 наград из 3

Специалист по документообороту

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Кто мы такие
Мы создаем решения для извлечения данных из документов с помощью ИИ. Мы создали уникальный продукт, комбинирующий 20 алгоритмов машинного обучения (CV + NLP) для распознавания и структурирования документов. Также являемся выпускниками Y Combinator и Plug&Play.

Кого мы ищем?
Проактивного, внимательного, ответственного человека для решения задач, связанных с документацией и поддержкой работы офиса и sales команды.

Обязанности:
  • Подготовка документации для участия в тендерах и закупках
  • Работа на тендерных площадках и участие в электронных торгах
  • Ведение процесса согласования документов с клиентами - коммуникация согласования: клиент - биздев - подписание
  • Коммуникация с клиентами по вопросам актов, счетов, договоров и NDA
  • Контроль и ведение документооборота, первичной отчетности
  • Доставка и получение документов
  • Подготовка статистики по итогам недели и месяца sales-команды - excel, сбор аналитической информации, статистика за неделю, ключевые KPI sales команды
  • Сбор информации и проведение сравнительного анализа, например, такие как, аттестация ПО, выбор компании - аудитора и ведение проекта
  • Биллинг клиентов
  • Ведение бюджета
  • Взаимодействие с фондом Сколково и другими учреждениями - заполнение предоставление отчетов, прохождение камеральных проверок
  • Взаимодействие с бухгалтерией (РФ и иностранной компании)
  • Взаимодействие с юристами и базовое знание составление договоров и проверка их на предметы возможных рисков
  • Ведение реестра сервисов, которые использует компания для работы, анализ их на актуальность и положительный баланс
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
  • Базовые знания бухгалтерского учета
  • Знания юриспруденции, оформления и составления договоров
  • Внимательность к деталям
  • Хорошие навыки коммуникации, предстоит взаимодействие с командой, клиентами и подрядчиками
  • Проактивность к решению нестандартных ситуаций
Условия:
  • Гибридный формат работы
  • Офис в центре Москвы (м. Курская)
  • Возможность понять, как реально работает стартап
  • Крутой нетворк
  • Корпоративный английский язык
  • Крутой ДМС в клинике с доказательной медициной
  • Буткэмпы. Большая часть команды работает на удалёнке, поэтому раз в 3-4 месяца выезжаем всей компанией на 7-10 дней в какое-то приятное место вместе: работаем, отдыхаем, общаемся. Уже были в Геленджике, Казани, Красной поляне
Ключевые навыки
Документооборот
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Первичная бухгалтерская документация
Бумажный документооборот
MS Excel
Документальное сопровождение
Тендеры
Деловая коммуникация
подготовка документов для участия в тендерах
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
до 80 000
idaproject
Новая
От 1 года до 3 лет
Dbrain
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Удаленная работа
75% Гибкий рабочий график
75% Корпоративные мероприятия
50% Система наставничества
25% Своевременная оплата труда
25% Удобное расположение работы
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Медицинское страхование
25% Профессиональное обучение
Опыт в разделе вакансии на Dream Job