Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Легендарная Киностудия им. М. Горького возродилась и становится новым центром притяжения в Москве для кинематографистов и всех, кто интересуется кино и креативными индустриями. После масштабной модернизации мы станем современным комплексом для высокотехнологичного производства кино и цифрового контента. Уже сейчас у нас работает полностью оборудованный павильон виртуального продакшена «55.8 Виртуальная студия Горького» – современная площадка для съемок кино, сериалов, рекламы и медиа «под ключ» на фоне LED-экранов любой конфигурации с использованием технологий комбинированной съемки ARFX и дополненной реальности AR и XR, а также игрового движка Unreal Engine 5. Это значит, что можно снимать яркие динамичные кадры практически с любым фоном, реалистичным или фантастическим.

Мы в поисках специалиста по документообороту, который будет заниматься сопровождением договорной деятельности по проектам виртуальной студии.

Обязанности:

  • Сопровождение документооборота в 1С (заведение договоров, отслеживание согласований);

  • Ведение учёта договоров в таблицах (MS Excel / Google Sheets).

  • Общение с контрагентами по вопросам документооборота, в т.ч. по вопросам внесения корректировок в документы;

  • Составление договоров и других документов для сделки по предоставленным шаблонам;

  • Заключение договоров, дополнительных соглашений и других документов на бумажном носителе или в ЭДО;

  • Контроль оплат со стороны контрагентов и со стороны Киностудии Горького;

  • Отслеживание движений документов внутри компании, между компанией и клиентами, взаимодействие с курьерским службами;

  • Взаимодействие с коллегами из смежных департаментов (бухгалтерия / юристы и т.п.).

Нам важно:

  • Опыт работы на релевантной должности от 1-го года;
  • Знание основ документооборота и документационного обеспечения;
  • Знание основ договорной деятельности, первичной бухгалтерской документации;
  • Работа с Yandex почтой, MS Excel и Google Sheets на базовом уровне;
  • Опыт работы со СБИС будет преимуществом.

Мы ценим:

Внимательность, умение работать в команде, коммуникабельность.

Мы предлагаем:

  • Работу в творческом коллективе легендарной Киностудии;
  • Возможность профессионального развития;
  • Оформление в штат киностудии в соответствии с ТК РФ;
  • Гибкий график с возможностью удаленной работы - 5/2 и комфортное время работы на выбор (10:00-19:00 или 09:00-18:00);
  • Корпоративные мероприятия, экскурсии и кинопоказы;
  • Адрес виртуальной студии: г. Москва, ул. 2-я Магистральная, д. 16. По необходимости выезды в офис в шаговой доступности от метро (ВДНХ, Ботанический сад).
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
до 25 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Tennisi
4,7 2 отзыва
Москва,
вчера
Специалист по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СберМаркетинг
4,0 110 отзывов
Москва,
вчера
Киностудия им. М. Горького
3,8
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
93% Своевременная оплата труда
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Место для парковки
50% Удаленная работа
50% Медицинское страхование
43% Оплата больничного
43% Гибкий рабочий график
36% Корпоративные мероприятия
21% Удобное расположение работы
21% Профессиональное обучение
7% Оплата транспортных расходов
7% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист (документооборот)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
80 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить