Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту

до 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Идапроджект – PropTech разработчик №1 для 64% крупнейших девелоперских компаний из ТОП Forbes и ЕРЗ. За 10 лет смогли изменить весь цифровой рынок России и стать бессменным лидером в создании комплексных цифровых решений для недвижимости.

Компания прорабатывает все точки касания при покупке недвижимости, от посещения офиса продаж до получения ключей, и имеет одну из самых глубоких экспертиз в сфере digital-инструментов для продажи недвижимости.

Среди клиентов Идапроджект: Самолет, A101, Level, Брусника, Гранель, MR Group, ФСК, ЛСР, Интеко, GloraX, Аквилон, «КРОСТ», Главстрой, Неометрия, DOGMA, СберСити, Донстрой, ССК, Страна Девелопмент, Ava Group, ВКБ-Новостройки и другие.

Сейчас мы в поиске Делопроизводителя. Если коротко - предстоит заниматься документооборотом по нашим it-проектам :)

Если чуть подробнее о задачах:

  • Подготовка первичной документации по реализации (акты, счета);

  • Контроль исполнения сроков оплаты по выставленным счетам (звонки/письма клиентам);

  • Подготовка договоров (спецификаций, дополнительных соглашений);

  • Взаимодействие с курьерской службой по вопросу доставки оригиналов, контроль возврата подписанных документов;

  • Ведение бумажного архива документов (прием, обработка, архивирование);

  • Помощь в сборе и подготовке пакета документов для участия в тендерных процедурах, при налоговых проверках и т.п.
Ждем от тебя:
  • Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, CRM, 1C, ЭЦП;
  • Умение грамотно, структурировано и доступно излагать информацию (в том числе, правового характера), как устно, так и письменно;
  • Умение работать с большим объемом информации в условиях ограниченных сроков и в режиме многозадачности (навыки тайм-менеджмента);
  • Внимательность.
Как сделаем жизнь комфортнее:
  • Оформим по ТК РФ, все честно и официально, мы аккредитованная IT-компания;
  • Гибкое начало рабочего дня с 9 до 11, удобные и уютные офисы в пешей доступности от м. Калужская/Воронцовская, барная зона, Playstation 5, настолки и пиво по пятницам;
  • Дружную команду: ценим юмор, проводим корпоративы и другие мероприятия для общения с коллегами не только по рабочим задачам;

  • Здоровые взаимоотношения: для нас важны честность и открытость, каждому из наших сотрудников предоставляется всесторонняя поддержка;

  • Обеспечим тебя комфортным рабочим местом и техникой для работы;
  • Неформальная атмосфера, no dresscode.

Давай скорее знакомиться!

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Младший менеджер по документообороту
TWIGA Communication Group
Новая
От 1 года до 3 лет
idaproject
4,6
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
95% Своевременная оплата труда
88% Удаленная работа
88% Корпоративные мероприятия
78% Гибкий рабочий график
71% Наличие кухни, места для обеда
63% Оплата больничного
54% Система наставничества
51% Удобное расположение работы
32% Профессиональное обучение
12% Место для парковки
7% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по документообороту
до 92 000
От 1 года до 3 лет
Специалист по документообороту
75 000 - 85 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job