Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.12.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер 2 линии технической поддержки (ДБО и AnyWay)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Для удалённой работы рассматриваются кандидаты Дальневосточного федерального округа.

Обязанности:

Сопровождение систем дистанционного банковского обслуживания и системы AnyWay:

  • продуктовая поддержка на уровне второй линии: консультации пользователей, настройка систем, тестирование релизов/патчей, установка обновлений, разбор инцидентов,
  • взаимодействие с вендером и смежными подразделениями Банка в рамках проектов и задач продуктовой поддержки.

Требования:

  • Высшее образование (инженерное по направлению информационных технологий, возможно энергетическое).
  • Опыт сопровождения высоконагруженных ИС не менее 1 года (по направлениям ДБО, СПБ, CRM).
  • Знание банковских продуктов в АБС ЦФТ.
  • Знание Java, JS, Visual Basic, PL/SQL (базовый уровень одного или нескольких языков).
  • Знание SQL (базовый уровень).
  • Linux (начальный уровень).
  • Понимание принципов интеграции систем (REST, SOAP, API, MQ).

Ключевые навыки
ДБО
AnyWay
Java
JS
Visual Basic
SQL
Linux
2 линия поддержки
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Иркутск
Похожие вакансии
Support Engineer (Инженер технической поддержки)
до 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Magenta Technology
4,2 60 отзывов
Иркутск,
23 декабря 2024
Специалист личной поддержки Т2 (удаленно)
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

T2
4,4 3 557 отзывов
Иркутск,
сегодня
Азиатско-Тихоокеанский Банк
3,8
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 490 отзывов
85% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
64% Наличие кухни, места для обеда
62% Удобное расположение работы
52% Медицинское страхование
41% Профессиональное обучение
41% Корпоративные мероприятия
37% Система наставничества
27% Удаленная работа
19% Гибкий рабочий график
18% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
3% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель удалённой службы поддержки
от 56 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист личной поддержки Т2
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию бизнеса (партнерская и агентская сети)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист личной поддержки Т2
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист письменной поддержки со знанием узбекского языка (умные устройства)
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить