Support Engineer (Инженер технической поддержки)
“Маджента” – аккредитованная ИТ-компания. За 20 лет мы реализовали свыше 500 проектов. Наши клиенты – отраслевые лидеры промышленности, ритейла, финансовой и других отраслей более чем в 20 странах мира.
Работа в Мадженте — это возможность стать причастным к созданию востребованных решений, интересные проекты и постоянное развитие. Мы инвестируем в обучение сотрудников, даем возможность расти вертикально или горизонтально.
Мы в поисках Support Engineer L2 L3 (инженера технической поддержки) в штат нашей команды.
Чем предстоит заниматься:
-
Обеспечивать своевременную и эффективную поддержку клиентов/пользователей продукта компании, уровня L2, L3;
-
Принимать, анализировать и решать технические вопросы с целью предоставления наиболее грамотного и быстрого решения;
-
Разбирать проблемы клиентов и запросов на изменение/улучшение функциональности, а также приоритизация данных заявок согласно важности.
-
Тесное сотрудничество с командами разработки, контроля качества и менеджмента с целью развития и совершенствования продуктов компании и сервисов по устранению неполадок в работе систем.
-
Участие в совещаниях с клиентом и демонстрациях.
Что мы ожидаем:
-
Понимание SQL на уровне простых запросов.
-
Знание основных принципов работы HTTP и веб-сервисов.
-
Опыт работы с Helpdesk.
-
Желателен опыт работы c OS Windows, Linux, знание основных команд и утилит операционных систем.
-
Готовность работать по Иркутскому часовому поясу.
Мы предлагаем:
- Стабильность. Работа в аккредитованной ИТ компании с 20 летним опытом на крупных проектах с иностранными заказчиками.
- Оформление по Трудовому кодексу РФ, «белая» зарплата, полный соцпакет.
- Гибкий график работы, начало рабочего дня с 8:00 до 11:00, график 5/2 (возможны редкие дежурства)
- Поддержка и адаптация. Адаптация с персональным наставником и регулярная обратная связь.
- Развитие. Приобретете опыт в интересных проектах с крупными российскими и иностранными заказчиками. Мы поддерживаем каждого сотрудника и сопровождаем его, составляем планы по развитию. Есть желание поделиться экспертизой или идеями – организуем митап! Проводим лекции и семинары, делимся опытом, участвуем в конференциях.
- Прозрачная мотивация. Обсуждаем уровень дохода по результатам собеседования. Проводим обязательное ревью грейда и уровня дохода.
- Бенефиты. Выделяем бюджет на компенсацию профессионального обучения, изучение английского языка, фитнес, помогаем в оформлении ИТ ипотеки.
- Техника. Предоставляем всё необходимое оборудование для работы нашим сотрудникам.
- Забота о здоровье. Оформляем полис ДМС (включая стоматологию, психолога, а также в офисе принимает терапевт).
- Уютный офис. Предоставляем комфортное рабочее место, переговорные, кабинеты с новейшим оборудованием и коворкинг, просторная кухня, душевые, велопарковка, теннисный стол и дартс, массажное кресло, доставка обедов в офис.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).