Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 25.12.2024
74% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
53% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Support Engineer (Инженер технической поддержки)

до 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

“Маджента” – аккредитованная ИТ-компания. За 20 лет мы реализовали свыше 500 проектов. Наши клиенты – отраслевые лидеры промышленности, ритейла, финансовой и других отраслей более чем в 20 странах мира.

Работа в Мадженте — это возможность стать причастным к созданию востребованных решений, интересные проекты и постоянное развитие. Мы инвестируем в обучение сотрудников, даем возможность расти вертикально или горизонтально.

Мы в поисках Support Engineer L2 L3 (инженера технической поддержки) в штат нашей команды.

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечивать своевременную и эффективную поддержку клиентов/пользователей продукта компании, уровня L2, L3;

  • Принимать, анализировать и решать технические вопросы с целью предоставления наиболее грамотного и быстрого решения;

  • Разбирать проблемы клиентов и запросов на изменение/улучшение функциональности, а также приоритизация данных заявок согласно важности.

  • Тесное сотрудничество с командами разработки, контроля качества и менеджмента с целью развития и совершенствования продуктов компании и сервисов по устранению неполадок в работе систем.

  • Участие в совещаниях с клиентом и демонстрациях.

Что мы ожидаем:

  • Понимание SQL на уровне простых запросов.

  • Знание основных принципов работы HTTP и веб-сервисов.

  • Опыт работы с Helpdesk.

  • Желателен опыт работы c OS Windows, Linux, знание основных команд и утилит операционных систем.

  • Готовность работать по Иркутскому часовому поясу.

Мы предлагаем:

  • Стабильность. Работа в аккредитованной ИТ компании с 20 летним опытом на крупных проектах с иностранными заказчиками.
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ, «белая» зарплата, полный соцпакет.
  • Гибкий график работы, начало рабочего дня с 8:00 до 11:00, график 5/2 (возможны редкие дежурства)
  • Поддержка и адаптация. Адаптация с персональным наставником и регулярная обратная связь.
  • Развитие. Приобретете опыт в интересных проектах с крупными российскими и иностранными заказчиками. Мы поддерживаем каждого сотрудника и сопровождаем его, составляем планы по развитию. Есть желание поделиться экспертизой или идеями – организуем митап! Проводим лекции и семинары, делимся опытом, участвуем в конференциях.
  • Прозрачная мотивация. Обсуждаем уровень дохода по результатам собеседования. Проводим обязательное ревью грейда и уровня дохода.
  • Бенефиты. Выделяем бюджет на компенсацию профессионального обучения, изучение английского языка, фитнес, помогаем в оформлении ИТ ипотеки.
  • Техника. Предоставляем всё необходимое оборудование для работы нашим сотрудникам.
  • Забота о здоровье. Оформляем полис ДМС (включая стоматологию, психолога, а также в офисе принимает терапевт).
  • Уютный офис. Предоставляем комфортное рабочее место, переговорные, кабинеты с новейшим оборудованием и коворкинг, просторная кухня, душевые, велопарковка, теннисный стол и дартс, массажное кресло, доставка обедов в офис.
Ключевые навыки
SQL
HTTP
Helpdesk
Windows Os Linux
Windows Os
Linux
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Иркутск
Похожие вакансии
Инженер по Zabbix
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Автотрейд
3,8 258 отзывов
Иркутск,
вчера
Инженер 2 линии технической поддержки (ДБО и AnyWay)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Азиатско-Тихоокеанский Банк
3,8 490 отзывов
Иркутск,
23 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Ведущий инженер отдела технической поддержки

Самара,
ноябрь 2023
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Свобода в режиме рабочего времени. Кофе и какао машина. Коллектив.
Что можно улучшить
Непосредственно зарплатный фонд.
Magenta Technology
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 60 отзывов
88% Своевременная оплата труда
88% Наличие кухни, места для обеда
80% Медицинское страхование
78% Корпоративные мероприятия
73% Удаленная работа
67% Гибкий рабочий график
63% Оплата больничного
53% Удобное расположение работы
48% Система наставничества
33% Профессиональное обучение
15% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист личной поддержки Т2
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист письменной поддержки со знанием узбекского языка (умные устройства)
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист личной поддержки Т2 (удаленно)
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист личной поддержки Т2
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор клиентской поддержки
35 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить