Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки пользователей (ПО банка)

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

"Азиатско-Тихоокеанский Банк" - опорный банк Дальнего Востока, уверенно растущий в TOP-50 по всем показателям финансовой деятельности.

Работает на Российском рынке более 30 лет. На домашней территории занимает 13 место по портфелю розничного кредитования. Сеть Банка составляет 169 отделений в 96 населенных пунктах в 22 регионах РФ и продолжает расширяться.

Задачи:

  • Техническая поддержка пользователей Банка (1 линия поддержки).
  • Работа в специализированном банковском ПО (ЦФТ Банк, ЦФТ Ритейл Банк, прикладные фронтальные системы, WAY4, Neoflex, платежные системы, Citrix и др).
  • Предоставление доступа.
  • Выполнение процедуры завершения операционного дня Банка.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (желательно ИТ)/кандидаты со средним специальным образованием тоже рассматриваются/.
  • ОС Windows, SQL.
  • Ответственность, внимательность.
  • Развитые коммуникативные способности, аналитический склад ума.
  • Желание обучаться и развиваться в сфере ИТ.
  • Умение работать в команде.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупном стабильном банке;
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, полный соц.пакет;
  • Работу дистанционно по времени г. Благовещенск: сменный график 2/2. По времени Благовещенска основные смены с 6.00-18.00 и 18.00-05.00.
  • Конкурентный доход (оклад+ доплата за ночные часы+годовое премирование);. Ежегодную индексацию окладной части;
  • Годовой бонус;
  • Материальную помощь в непредвиденных ситуациях;
  • Возможности карьерного и профессионального роста: внутреннее и внешнее обучение (оплата курсов/конференций), митапы, треннинги. Доступ к бесплатной корпоратичной библиотеке и электронной библиотеке. Есть свой читательский клуб;
  • Заботу о здоровье: расширенная медицинская страховка ДМС со стоматологией и обслуживанием в лучших клинниках города .
  • Корпоративные скидки на продукты банка;
  • Насыщенную корпоративную жизнь (корпоративы, конкурсы для сотрудников и их детей, квесты и др.)

Ключевые навыки
Администрирование
Windows
Техническая поддержка пользователей
Автоматизация процессов
MS SQL
Neoflex
OpenWay Way4
ЦФТ
Citrix
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Владивосток
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 553 отзыва
Владивосток,
вчера
Вечерний оператор поддержки пользователей Путешествий
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 553 отзыва
Владивосток,
вчера
Азиатско-Тихоокеанский Банк
3,7
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 433 отзывов
89% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
67% Наличие кухни, места для обеда
65% Удобное расположение работы
52% Медицинское страхование
41% Профессиональное обучение
41% Корпоративные мероприятия
37% Система наставничества
27% Удаленная работа
20% Гибкий рабочий график
18% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей Плюса со знанием казахского языка
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С (удаленно, час. пояс раб. времени Владивосток)
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job