Награды компании 0 наград из 3

Специалист контактного центра / Менеджер по работе с клиентами / Оператор кол-центра

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем ты будешь заниматься:

  • Отвечать клиентам на звонки, сообщения в мессенджерах;
  • Оперативно и вежливо помогать клиентам решать / разъяснять разные организационные вопросы
  • Обрабатывать и рассматривать поступающие претензии/просьбы/жалобы;
  • Совершать исходящие информативные звонки;
  • Осуществлять регистрацию заявок на обслуживание (запись на консультации);
  • Обрабатывать обращения во внутренних системах Компании.
  • Присутствовать в момент проведения консультаций (ведение протокола встречи.)
  • Оформление необходимой документации;
  • Составление графиков работы

Нам по пути, если:

  • Твоё образование — не ниже полного среднего;
  • У тебя грамотная устная и письменная речь;
  • Опрятный внешний вид.
  • Ты уверенно владеешь ПК на базовом уровне (google docs, любая CRM, Excel, Word);
  • Обладаешь знаниями делового этикета;
  • Ты умеешь легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • Обладаешь эмоциональной устойчивостью и готов работать с большим объемом информации;
  • Ты энергичный, с высоким уровнем эмпатии, душевный и уверенный в себе
  • У тебя желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах;
  • У тебя четкая дикция;
  • Умеешь работать в команде.

Прекрасно, если у тебя есть:

  • Собственный ПК (операционная система от Windows 10 и выше),
  • Устойчивое интернет-соединение

Будет здорово, если у вас есть аналогичный опыт работы, например, в медицинских клиниках. Но это совсем не обязательно.

​​​​​​​Почему стоит откликнуться:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Стабильная выплата заработной платы: фиксированный оклад с первого рабочего дня + KPI (после успешного прохождения испытательного срока);
  • Мы предлагаем график 5/2 (Возможен частично или полностью удаленный формат работы);
  • Постоянное развитие и реальную возможность карьерного роста;
  • Помощь всех подразделений — комфортное взаимодействие;
    Работа в атмосфере честности, позитива и уважения — главных ценностей̆ компании.​​​​​​​
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Сопровождение клиентов
Консультативные продажи
Работа с CRM
Грамотная устная речь
Ориентация на результат
Консультирование клиентов
Работа с клиентами
Клиентоориентированность
Работа с обращениями
Работа с возражениями
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без продаж)
60 000 - 90 000
INTECHIRS INCORPORATED
Новая
Нет опыта
Специалист call-центра / телемаркетолог (холодные звонки)
55 000 - 60 000
РАСКО-экспо
Новая
Нет опыта
Центр Тазобедренного Сустава
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста