Специалист контактного центра / Менеджер по работе с клиентами / Оператор кол-центра
от 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем ты будешь заниматься:
- Отвечать клиентам на звонки, сообщения в мессенджерах;
- Оперативно и вежливо помогать клиентам решать / разъяснять разные организационные вопросы
- Обрабатывать и рассматривать поступающие претензии/просьбы/жалобы;
- Совершать исходящие информативные звонки;
- Осуществлять регистрацию заявок на обслуживание (запись на консультации);
- Обрабатывать обращения во внутренних системах Компании.
- Присутствовать в момент проведения консультаций (ведение протокола встречи.)
- Оформление необходимой документации;
- Составление графиков работы
Нам по пути, если:
- Твоё образование — не ниже полного среднего;
- У тебя грамотная устная и письменная речь;
- Опрятный внешний вид.
- Ты уверенно владеешь ПК на базовом уровне (google docs, любая CRM, Excel, Word);
- Обладаешь знаниями делового этикета;
- Ты умеешь легко устанавливать контакт с новыми людьми;
- Обладаешь эмоциональной устойчивостью и готов работать с большим объемом информации;
- Ты энергичный, с высоким уровнем эмпатии, душевный и уверенный в себе
- У тебя желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах;
- У тебя четкая дикция;
- Умеешь работать в команде.
Прекрасно, если у тебя есть:
- Собственный ПК (операционная система от Windows 10 и выше),
- Устойчивое интернет-соединение
Будет здорово, если у вас есть аналогичный опыт работы, например, в медицинских клиниках. Но это совсем не обязательно.
Почему стоит откликнуться:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Стабильная выплата заработной платы: фиксированный оклад с первого рабочего дня + KPI (после успешного прохождения испытательного срока);
- Мы предлагаем график 5/2 (Возможен частично или полностью удаленный формат работы);
- Постоянное развитие и реальную возможность карьерного роста;
- Помощь всех подразделений — комфортное взаимодействие;
Работа в атмосфере честности, позитива и уважения — главных ценностей̆ компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра (входящие звонки)
до 62 600 ₽
Оператор call-центра
от 68 000 ₽
Оператор Call-центра (без продаж)
от 50 000 ₽