Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.09.2024
94% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК «Галс-Девелопмент» (девелопер группы ВТБ) работает на российском рынке с 1994 года, входит в число крупнейших застройщиков Москвы и ТОП-3 лучших работодателей строительной отрасли с численностью персонала до 1000 человек.

Обязанности:

  • приём, обработка и маршрутизация входящих звонков от клиентов и партнеров
  • исходящие звонки (информирование, опросы по качеству обслуживания)
  • работа в текстовых каналах: чат, телеграмм, почта
  • работа в CRM, Excel

Требования:

  • высокий уровень коммуникативных навыков, доброжелательность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, вежливость и терпение
  • опыт работы в контакт-центре будет преимуществом
  • пользователь ПК (MS Office)
  • грамотная речь, четкая дикция, красивый голос
  • быстрая обучаемость

Условия:

  • конкурентный уровень официальной заработной платы 65 000 руб. до вычета налога, оформление по договору ГПХ
  • корпоративная программа ГалсПлюс, направленная на поддержание физического, ментального, финансового и социального благополучия сотрудников
  • занятия йогой, настольные игры, настольный теннис и другие активности в офисе вне рабочее время
  • программы обучения в ГалсАкадемии
  • мероприятия и праздники для сотрудников и их семей
  • рабочий день с 09:30 до 18:30, график 5/2 (после испытательного срока возможен гибрид: офис+удаленка)
  • современный офис в БЦ "Искра Парк", м. Динамо
Ключевые навыки
Грамотная речь
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (без продаж)
от 53 650 ₽
PPF Страхование жизни
Новая
Нет опыта
Специалист контакт-центра (м. Автозаводская)
АБСОЛЮТ, Группа
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Старший менеджер контактного центра

Москва,
март 2022
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Хорошие условия работы
Обучение от компании
Множество активностей
Хорошая корпоративная культура
Что можно улучшить
Возможность роста в рамках отдела и критерии для достижения этого
Галс-Девелопмент
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 94 отзывов
89% Своевременная оплата труда
77% Удобное расположение работы
67% Корпоративные мероприятия
61% Наличие кухни, места для обеда
61% Медицинское страхование
55% Оплата больничного
47% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
31% Гибкий рабочий график
30% Удаленная работа
27% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов