Специалист контактного центра
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ГК «Галс-Девелопмент» (девелопер группы ВТБ) работает на российском рынке с 1994 года, входит в число крупнейших застройщиков Москвы и ТОП-3 лучших работодателей строительной отрасли с численностью персонала до 1000 человек.
Обязанности:
- приём, обработка и маршрутизация входящих звонков от клиентов и партнеров
- исходящие звонки (информирование, опросы по качеству обслуживания)
- работа в текстовых каналах: чат, телеграмм, почта
- работа в CRM, Excel
Требования:
- высокий уровень коммуникативных навыков, доброжелательность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, вежливость и терпение
- опыт работы в контакт-центре будет преимуществом
- пользователь ПК (MS Office)
- грамотная речь, четкая дикция, красивый голос
- быстрая обучаемость
Условия:
- конкурентный уровень официальной заработной платы 65 000 руб. до вычета налога, оформление по договору ГПХ
- корпоративная программа ГалсПлюс, направленная на поддержание физического, ментального, финансового и социального благополучия сотрудников
- занятия йогой, настольные игры, настольный теннис и другие активности в офисе вне рабочее время
- программы обучения в ГалсАкадемии
- мероприятия и праздники для сотрудников и их семей
- рабочий день с 09:30 до 18:30, график 5/2 (после испытательного срока возможен гибрид: офис+удаленка)
- современный офис в БЦ "Искра Парк", м. Динамо
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра (м. Автозаводская)
АБСОЛЮТ, Группа
Что говорят сотрудники
Старший менеджер контактного центра
Москва,
март 2022
Что нравится
Хорошие условия работы Обучение от компании
Множество активностей
Хорошая корпоративная культура
Что можно улучшить
Возможность роста в рамках отдела и критерии для достижения этого
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 94 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
77%
Удобное расположение работы
67%
Корпоративные мероприятия
61%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Медицинское страхование
55%
Оплата больничного
47%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
31%
Гибкий рабочий график
30%
Удаленная работа
27%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
6%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист контакт центра (входящие звонки, не продажи)
63 000 - 70 000 ₽
Оператор call-центра
до 55 000 ₽
Оператор Call-центра (без продаж)
от 50 000 ₽
Оператор-телемаркетолог / Оператор call-центра
50 000 - 70 000 ₽